От автора:
«Мы будем рассматривать теорию и практику построения кинокадра, призвав на помощь живопись и графику, в которых давным-давно проявились закономерности, действительные и для тех, кто занимается фотографией или киноискусством»
Оглавление: |
ОТ АВТОРА
Перед встречей [5]
АВТОР. ЭКРАН. ЗРИТЕЛЬ
Изобразить окружающее [9]
Вглубь факта [12]
Несвобода выбора [16]
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМПОЗИЦИИ КАДРА
Границы. Формат. Центр [19]
Невидимые линии [23]
Сумма изображений [33]
Больше и меньше [37]
Взвесим невесомое [43]
От угла к углу [48]
Живописное однообразие [52]
Когда "левое" равно "правому" [56]
ИЛЛЮЗИЯ ТРЕТЬЕГО ИЗМЕРЕНИЯ
Мамонты в перспективе [63]
Воздух на ощупь [6S]
Навезем фокус [73]
Опять о глубине кадра [75]
МАСШТАБ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Посмотреть издали и увидеть вблизи [85]
Взгляд портрета [95]
Только руки [102]
Гребенки Евгения Онегина [106]
ПРОСТРАНСТВО, ОКРУЖАЮШЕЕ ГЕРОЯ
Где гуляли мамонты? [113]
Живая трава [119]
ОСВЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТА
Включить приборы! [129]
Свет и тени [138]
ТВОРЧЕСКИЙ ПРИЕМ КИНООПЕРАТОРА
Повернуть камеру! [147]
Сверху вниз и снизу вверх [161]
Переместимся в пространстве! [169]
"Стеклянный глаз" [172]
И наехать и отъехать 178
"Резиновое" время [184]
Без динамики [187]
МОНТАЖ КИНОИЗОБРАЖЕНИЯ
"Montage" по-французски — сборка [193]
А+Б не равно А+Б? [198]
Разъединить, чтобы соединить [203]
Не монтируется? [207]
ВНИМАНИЕ, СНИМАЮ!
Выбрать вариант [217]
Что? Где? Кто? [222]
Высоким или низким "штилем"? [226]
Все как было [230]
Цвет и композиция [233]
Перед расставанием [237] |
Формат: |
pdf |
СКАЧАТЬ: С.Е. Медынский «Компонуем кинокадр»
|