| Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка | 
| В разделе материалов: 192 Показано материалов: 91-100 | Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 19 20 » | 
| Актер В остается неподвижным с левой стороны кадра в двух планах, тогда как другой актер перемещается в неопределенном направлении в первом плане и пересекает изображение во втором плане + Актеры перемещаются от противоположных краев кадра к точке встречи. Второе положение камеры - контрплан. Их расположение в кадре теперь противоположно, но встреча естественно воспринимается, потому что движения конвергентны в обоих планах. | 
| Неподвижный актер в этом примере исключен из второго плана + Движение по диагонали, где актеры меняют свои позиции от плана к плану. Движения сходятся в центре кадра в обоих планах + Движение в неопределенном направлении, актеры меняют позиции во втором плане, в момент, когда один из актеров завершает свое движение + Направления движения актеров расходятся от центра к различным краям кадра 
					Особые случаи съемки движения | 
					Просмотров: 817 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Положение камеры под прямым углом: съемка движения, которое происходит в центре кадра в обоих планах + Паузы нет. Резкий переход от первого плана ко второму. Движения в первом плане и во втором сходятся в центре кадра. 
					Особые случаи съемки движения | 
					Просмотров: 795 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Актеры перемещаются, но в действиях одного из актеров есть визуальная пауза. Актеры меняют свои положения в кадре во втором плане + Противоположное движение актера в одной и той же части кадра. Пауза в начале второго плана дает возможность соединить два движения 
					Особые случаи съемки движения | 
					Просмотров: 765 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Актер должен пройти между двумя различными зонами интереса. Визуальная пауза в начале второго плана дается с целью изменения направления движения актера. 
					Особые случаи съемки движения | 
					Просмотров: 908 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Несколько общих планов могут быть монтированы параллельно с целью снять движение актера, в котором вы хотите подчеркнуть весь драматизм сцены. Последовательное повторение картин может вызвать волнение, напряжение или подозрение зрителей. 
					Использование общих планов при съёмках сцен с движением | 
					Просмотров: 771 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Движение, снимаемое одним планом, может быть представлено введением двух вставок. 
					Использование общих планов при съёмках сцен с движением | 
					Просмотров: 768 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| План сцены, показывающий положения камеры, необходимое, чтобы снять простое движение одного актера. 
					Использование общих планов при съёмках сцен с движением | 
					Просмотров: 780 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Первый план используется дважды. Горизонтальное движение актера происходит на одной трети изображения - на первой и на последней. Движением, которое должно происходить в центральной третьей части первого плана заменяется движением, представленным в плане 2, которое снято с позиции камеры под прямым углом с более близкого расстояния. 
					Использование общих планов при съёмках сцен с движением | 
					Просмотров: 772 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Актер А один, лицом к строению. Он входит в кадр, останавливается, затем направляется (во втором плане) к конструкции, снова снимаемой из того же положения камеры 
					Использование общих планов при съёмках сцен с движением | 
					Просмотров: 759 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
