| Главная » Статьи » ГРАММАТИКА киноязыка | 
| В разделе материалов: 192 Показано материалов: 101-110 | Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 19 20 » | 
| Актер в движении проходит мимо актрисы, которая неподвижна и открывает оба плана. В обоих планах она на переднем плане + Положение камеры под прямым углом используется для съемки движения актера, который проходит мимо своего неподвижного партнера. Первый план повторен дважды, чтобы показать начало и конец движения. Второй - дает центральную часть движения | 
| Используется общая визуальная ось для двух положений камеры, которая показывает актера в движении + Движение в неопределенном направлении охватывается положением камеры на одной визуальной оси + В первом плане актер А отделяется по косой от камеры и выходит из кадра слева. Во втором плане он входит справа, все время спиной к камере, останавливается лицом к актеру В + Разница этого примера и предыдущего в том, что теперь он лицом к камере, а тогда был спиной + Использование зеркала во втором плане позволяет повторить приход актера дважды в одной части кадра + Вариант, показанный на этом рисунке, дает двух неподвижных актеров. Актер в движении проходит от одного к другому в обоих планах 
					Актер А направляется к актеру B | 
					Просмотров: 815 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Параллельное расположение камеры при съемках движения актера к его неподвижному компаньону. 
					Актер А направляется к актеру B | 
					Просмотров: 774 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Простой прием, который заключается в использовании внешнего контрплана + Первый план - модификация контрплана данного в предыдущем примере + В этом варианте система внутренних контрпланов использована для съемки актера в движении 
					Актер А направляется к актеру B | 
					Просмотров: 1017 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Один из самых распространенных приемов съемки короткого движения по одной линии, когда один актер направляется к другому. Камеры 1 и 2 расположены под прямым углом друг к другу + Первый план (контрплан) представляет собой некоторую модификацию предыдущего примера + Первый план дается камерой, вращающейся по горизонтали + Тот же вариант съемки. Камера под прямым углом. Актер входит во второй план в фас, а не в профиль, как это было в предыдущих примерах + В этом примере той же техники неподвижная актриса является отправной точкой для перемещений камеры, она остается на переднем плане в обоих кадрах + При этом варианте перемещения камеры вносят некоторые дополнения к предыдущей технике + Изменение, вводимое в основную формулу съемки в новом примере - это использование вращающейся камеры при съемках второго плана 
					Актер А направляется к актеру B | 
					Просмотров: 826 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Конвергентное движение актера (сходящееся в одной точке), который приближается к другому актеру 
					Актер А направляется к актеру B | 
					Просмотров: 764 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Горизонтальное движение, снимаемое из трех положений камеры, параллельных линии движения актера. Все три плана единым кадром + Отодвигая камеру до общего плана, мы выделим место, куда направляется актер, еще прежде, чем он его достигнет + Центральный план интегрирует зоны расстановки сцены, промежуточная зона демонстрирует действие общим планом + Три положения камеры расположены по линии движения и прослеживают актрису до того момента, когда она достигает актера + Другой пример положений камеры по одной линий от движения; здесь актриса в движении обгоняет неподвижного актера, и это продолжается до первого плана; актриса В, слева, остается неподвижной, но ее фигура соответственно увеличивается в каждом новом плане + В примере используется повтор движения в одном и том же секторе кадра в трех планах, показывающих движение актера А. План 2 дан под прямым углом по отношению к плану 2, а план 3 дан ближе по той же визуальной оси, чем план 2; это делает повторение движения в одной зоне кадра неутомительным для зрителя + Множественная фрагментация применяется для несколько удлиненного движения актера. Повтор в одном секторе кадра - в трех последних планах + Разделение эпизода на несколько фрагментов (4-5) с цепью подчеркивания грубости, резкости действия актера 
					Движение внутри плана и вне плана | 
					Просмотров: 840 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Актер скадрирован при горизонтальном пересечении двух местностей, которые сосуществуют естественным образом на экране, несмотря на реальную дистанцию между ними. 
					Движение внутри плана и вне плана | 
					Просмотров: 767 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| При этой технике объект съемки в движении в первом плане либо полностью уходит из кадра, либо остается в части кадра, а затем возвращается (или нет) во втором плане. 
					Движение внутри плана и вне плана | 
					Просмотров: 739 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 08.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
| Повторяемое движение в том же секторе кадра, в одном направлении, либо в противоположных направлениях + Движение начинается и заканчивается в центре, либо оно начинается с одной стороны, а заканчивается в противоположной стороне кадра. 
					Манипулирование движением на экране | 
					Просмотров: 784 | 
					
					Добавил: atamanov | 
					Дата: 04.03.2016
					 | Комментарии (0)
				 | 
