Приемы и ходы
Главная » Список приемов » Приемы кино » Фокус на субъекте

В категории приемов: 19
Показано приемов: 11-19
Страницы: « 1 2


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

1. Взгляд направленный на другой объект (0:02)

2. Взгляд "зарытый", со спины (0:09)

3. Взгляд "скрытый", угадываемый, за рамками кадра (0:21)

4. Взгляд полунаправленный, в сторону собеседника (0:30)

5. Взгляд направленный групповой (0:40)

6. Взгляд в направлении (0:46)

(отличается от полунаправленного большей направленностью, а от "направленного" - отсутствием в кадре объекта, на который направлен взгляд)

7. Взгляд субъективный (0:53)

8. Взгляд-порыв (1:22)

9. Взгляд ищущий (1:38)

10 Взгляд со сменой дистанции (2:04), контрапунктом - взгляд статичный (2:09)

Фокус на субъекте | Просмотров: 663 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

1. Намерения, озвученные самим персонажем

2. Намерения в действии

3. Намерения в "языке тела"

4. Намерения в силе

Фокус на субъекте | Просмотров: 735 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

1.

2.

3.

Фокус на субъекте | Просмотров: 675 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

1. Задействуется скрытый план коммуникации

2. Задействуется композиция группы: слушающие образуют круг вокруг говорящего

3. Действие (трубка) и поза (лежа) слушателя

Фокус на субъекте | Просмотров: 688 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

1. Из-за внезапного озарения

2. Из-за внутреннего хода мысли

3. Из-за внутреннего решения

4. По внутреннему плану

Фокус на субъекте | Просмотров: 751 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

Переход от положения субъекта среди объектов, значения внешней диспозиции, к значениям его внутреннего мира через взгляд (и обратно)

 

На плоской поверхности линия горизонта «отсекает» фигуры одного размера на одном и том же уровне. То, на каком уровне это происходит, зависит от высоты расположения объектива. Расположение линии горизонта зависит от наклона камеры.

Если камера расположена на уровне глаз, то линия горизонта (если она вообще попадает в кадр) будет проходить за актером на уровне глаз. Этот прием помогает сделать акцент на главном объекте кадра, а вернее — на лице актера и наиболее выразительном слагаемом лица — глазах.

 

См. также: Улучшение: Оправдать появление масс в кадре (кадрирование) и появление «указателей» взгляда (пункт 13)

 

Фокус на субъекте | Просмотров: 651 | Дата: 29.08.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-19