Главная » Список приемов » Приемы кино » Фокус на субъекте |
В категории приемов: 19 Показано приемов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. 2. 3. |
1. Олицетворение, перенос содержания состояния субъекта на природные объекты и явления - и наоборот2. Природа создает контрапункт состоянию субъекта3. Природа "сопустствует" доминантному состоянию субъекта |
1. Короткое переключение на субъективную камеру (0:59)2. Нормальное переключение на субъективную камеру (2:30) |
Намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что зритель догадается о невысказанном. |
1. |
1. Вовлечение атмосферой (0:10)2. Вовлечение объемами3. Вовлечение личным примером ("обезьянка смотрит - обезьянка делает") |
1. Резким физическим действием2. Решительным действием (2:10) 0:103. Неожиданным внедрением значимого обстоятельства (0:40) |
1. 2. 3. |
1. Пауза наделяется напряжением, в отличие от саспенса - пауза активно используется героем для накопления состояния.1:45 2. Обусловлено драматургической ситуацией (3:08) |
1-10 11-19