Приемы и ходы
Главная » Список приемов » Приемы кино » Кодовые

В категории приемов: 15
Показано приемов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

1. Фрагмент из фильма Ингмара Бергмана "Седьмая печать" (швед. Det Sjunde Inseglet). Большая часть образов в фильме заимствована из средневекового искусства. Например, Бергман заявил, что образ человека, играющего со Смертью в шахматы, был вдохновлён средневековой церковной фреской Альбертуса Пиктора 1480-х годов, находящийся в Церкви Тебю

Кодовые | Просмотров: 188 | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

1. "Исход с Моисеем из Египта"
Кодовые | Просмотров: 185 | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

1. Микс игрового кино с документалистикой и жанром репортажа

2. Микс игрового кино с театральной постановкой и жанром музыкального клипа

3. Микс игрового кино с документальным

Кодовые | Просмотров: 178 | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

1. Автор передает скрытый message зрителю о том, кто настоящий предатель (0:40)

2. Скрытый message от персонажа к персонажу

3. Скрытый message автора Системе

Кодовые | Просмотров: 210 | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

1. Колокол

2. Мать

3. Вода

Кодовые | Просмотров: 156 | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

1. Авторская игра чувствуется в создании "игровых ситуаций" для своего героя; автор играет "через" своего героя.

2. Авторская игра чувствуется не только в поведении персонажа, но и в том, как автор "обеспечивает" своего персонажа выразительными средствами.

3. Чувствуется авторское отношение к персонажам по ходу всей картины, насколько они ему дороги, симпатичны, близки; он "играет" своими персонажами.

Кодовые | Просмотров: 170 | Дата: 08.12.2022 | Комментарии (0)

Про сторителлинг стоит понимать главное: история — это не самый лучший способ передать информацию так, чтобы человек проникся и запомнил. Это единственный способ. Зато последовательное изложение событий, то, что принято называть путешествием (путем) героя или мономифом — далеко не единственный вариант истории. Есть, как минимум, еще семь классических способов и сейчас мы поговорим о каждом из них.

Мономиф (Путь героя) — подчиняется законам драматургии, в нем должны быть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка. Без этого история разваливается. Мономиф добавляет убедительности и помогает объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться.

«Гора», как и мономиф, показывает события в хронологической последовательности. Но не предполагает счастливого конца, хотя и дарит надежду. В «горе» герой терпит неудачу, но путь, который он прошел, не был напрасен. Герой получает новые знания и опыт, которые сулят ему победу «за кадром».

Рамка: внутри истории скрывается еще несколько, каждая из которых используется, чтобы лучше раскрыть главную цель основной истории. Пример: «Тысяча и одна ночь».

Sparklines (Как было, как могло бы быть). Сравниваем то, что было, с тем, как это должно было быть. Получается контраст реального и правильного, который действует предельно доходчиво. Этот прием любят использовать в рекламе из-за его наглядности.

In medias res (начать с середины). Сразу отправляем читателя в самый центр истории, интригуя его. Он понимает, что происходит что-то интересное, но не очень понимает, что именно. Чтобы разобраться в этом, читателю придется быть внимательным.

Сходящиеся идеи. Показываем несколько путей, которые приводят к одному результату. Хороший способ рассказать о союзах, показать, как формируются партнерские отношения, как разные люди способны дополнять друг друга.

Фальстарт. Начинаем рассказывать казалось бы предсказуемую историю, в которой ничего не предвещает… И тут. Внезапно. Все рушится и история начинается заново.

Лепестки. Объединение нескольких историй вокруг главной мысли и центральной идеи. Лепестки могут переплетаться или быть независимы друг от друга, встречаясь только в «центре цветка». Показывая читателю, как эти разные истории связаны между собой, мы показываем важность и вес нашего главного послания.

Источник: http://madcats.ru

Кодовые | Просмотров: 810 | Дата: 01.02.2018 | Комментарии (0)

1. Остранение контекстное (слон в контексте боевых действий)

2. Остранение культурное (странный прибор)

3. Остранение визуальное

4. Остранение поведения, реакций

5. Остнанение привычного образа, характера

6. Остранение речи

7. Останение обличья (1:00)

8. Остранение метода (киноязыка)

9. Остранение идеи (идея соревнований тараканьи бега)

10. Остранение атмосферы

Кодовые | Просмотров: 738 | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

1.

2.

3.

Кодовые | Просмотров: 742 | Дата: 08.09.2016 | Комментарии (0)

(План сзади)

Кодовые | Просмотров: 710 | Дата: 01.09.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-15