Главная » Файлы » Примеры ходов » Промо-ролики |
В категории материалов: 47 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Энергоситуация: Рок-н-ролл. 2. Остранение по элементам: художник - работал дворником (Шилов); испуг Ленина (Шилов), вице-президента (Меринов), испуг визуализирован в эффекте. 3. Комбо элементов: в пазле "портрет художника". 4. Повышение значимости: карикатура на вице-президента (Меринов), пил с Элисом Купером (Меринов), отказался от места в Кремле (Шилов). |
1. Перечисление: полководцев. 2. Энергоситуация: тайна. 3. Привязка к мему "Врешь, не возьмешь". 4. Особый ракурс объекта: неизвестные страницы биографии. 5. Привязка к личности: Сталина. |
1. Остранение действия: "песенные междометия" беседующих персонажей. 2. Разрушение клише: связной беседы. 3. Развернутая метафора: "громкие истории" - за счет звуков, которые издают персонажи. |
1. Каламбур: "время покажет". 2. Экспертное мнение: ведущие каналов выступают как эксперты. 3. Домино эффект: персонажи подхватывают фразу друг у друга. 4. Комбо элементов: "бесконечная" история обо всем. |
1. Привязка к мему: "Умом Россию не понять..." 2. Конвертация контекстов: с сохранением идеи мема. 3. Контрапункт в диахронии: исторические планы чередуются с современными. 3. Привязка к суперконтексту: яркие моменты истории. |
1. Каламбур: "Я не хожу по потолку, и это мне не стыдно". "Я могу соврать, но я не совру". 2. Собственная мысль: "Стыд - это чувство свободного человека..." и другие. |
1. Перечисление открывающихся зрителю видов. 2. Инсценировка и соцроли: экскурсия опытного, пожилого путешественника (Познер) для неопытного, молодого (Ургант). 3. Привязка к суперконтексту: достопримечательности различных стран. |
1. Остранение контекста: мир театра представлен как набор странных сцен, реплик, мыслей, реакций. 2. Гротеск: монтажными приемами создана особая реальность театра, где фантастическое, абсурдное перемешивается с вполне пристойными и осмысленными высказываниями персонажей. 3. Особый ракурс объекта: театр как гротеск. |
1. Контрапункт в синхронии: планы блюд чередуются с планами топовых мировых политиков. 2. Яркое действие: "высокая" кулинария. 3. Противопоставление: двух контекстов. 4. Особый ракурс объекта: привязка кухни к личности политика. |
1. Комбо элементов: зашифрованы темы программы: "Вредные блюда противопоставлены полезным". 2. Собственная мысль: "Пища - для размышлений". 3. Проблема и решение: Чтобы пища приносила пользу, в ней следует разбираться (поможет программа). |