Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Audi vs Mercedes. Антитеза
28.12.2015, 13:39

1. Закадровый голос:

Задает атмосферу, поддерживает нужное состояние. Женский, добрый, мягкий - соответствующий жанру "сказки на ночь".

2. Провокация:

Поведение авторов ролика очень напоминает "недобросовестную конкуренцию", запрещенную законом.

3. Микс жанров:

Стиль современной кино-сказки, с большим количеством красивых деталей, "волшебным" движением камеры.

4. Привязкой к атмосфере:

Сказки. Атмосфера создана людьми.

5. Особый ракурс объекта:

В качестве символа.

6. Символизация:

Старая сказка / Новая жизнь. Символизация образа.

7. Плеоназм:

Наращивание деталей в особняке.

8. Эвфемизм:

Старая сказка = устаревшая модель в отношении "Мерседеса".

9. Ирония:

По отношению к "Мерседесу".

10. Акцент:

На звуке мотора (первый звук, представляющий характер реальности, до этого - только закадровый голос и музыка). В этот же момент меняется характер музыки. Акцент создается за счет предваряющей паузы.

11. Антитеза:

Старое ("Мерседес") / Новое ("Ауди"). Антитеза выражена собирательной атмосферой, суммой образов.

***

Спот под названием «Goodnight»/«Спокойной ночи» желает добрых снов старомодной роскоши в лице Mercedes и доброго утра инновациям и вдохновению от Audi.

«Волшебный» ролик рассказывает о том, что Mercedes — это не более чем сказка, о которой мечтают в детстве все мальчики, не стесняясь называть своего конкурента устаревшим, предсказуемым и ханжеским.

Слоган: Luxury has progressed/Совершенство роскоши.

 

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: особый ракурс объекта, Эвфемизм, Акцент, Ирония, микс жанров, Плеоназм, Закадровый голос, провокация, Символизация, привязка к атмосфере
Просмотров: 673 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]