Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
28.12.2015, 13:39 | |
1. Закадровый голос: Задает атмосферу, поддерживает нужное состояние. Женский, добрый, мягкий - соответствующий жанру "сказки на ночь". 2. Провокация: Поведение авторов ролика очень напоминает "недобросовестную конкуренцию", запрещенную законом. 3. Микс жанров: Стиль современной кино-сказки, с большим количеством красивых деталей, "волшебным" движением камеры. Сказки. Атмосфера создана людьми. В качестве символа. 6. Символизация: Старая сказка / Новая жизнь. Символизация образа. 7. Плеоназм: Наращивание деталей в особняке. 8. Эвфемизм: Старая сказка = устаревшая модель в отношении "Мерседеса". 9. Ирония: По отношению к "Мерседесу". 10. Акцент: На звуке мотора (первый звук, представляющий характер реальности, до этого - только закадровый голос и музыка). В этот же момент меняется характер музыки. Акцент создается за счет предваряющей паузы. 11. Антитеза: Старое ("Мерседес") / Новое ("Ауди"). Антитеза выражена собирательной атмосферой, суммой образов. *** Спот под названием «Goodnight»/«Спокойной ночи» желает добрых снов старомодной роскоши в лице Mercedes и доброго утра инновациям и вдохновению от Audi. «Волшебный» ролик рассказывает о том, что Mercedes — это не более чем сказка, о которой мечтают в детстве все мальчики, не стесняясь называть своего конкурента устаревшим, предсказуемым и ханжеским. Слоган: Luxury has progressed/Совершенство роскоши.
| |
Просмотров: 724 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |