Каталог статей
Главная » Статьи » II_Жанровая специфика » 11_Управление отдельным жанром

Микс жанров в рекламе. Ход

Реклама +

А. + триллер. Б. + Исторический + мелодрама. В. + Съемка камеры наблюдения + театральная постановка (момент смены декораций). Г. + Мюзикл. Д. + Документальный фильм. Е. + ТВ-шоу + театр. Ж. + Музыкальный клип. З. + Новостной сюжет телевидения. И. + Флешмоб.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Категория: 11_Управление отдельным жанром | Добавил: atamanov (18.01.2016)
Просмотров: 937 | Теги: ролик, ход, прагматическая ситуация, видео, сценарий Бриф, Промо, клип | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]