Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
29.12.2015, 15:44 | |
Агентство DDB New Zealand - создатель рекламной кампании для бензопил германского производителя Stihl. Мрачный ролик «Mercy Dash»/«Душевный порыв» является продолжением истории про конфликт двух братьев, желающих обладать отцовской пилой. В первом ролике кампании, запущенной в 2009 году, заветный инструмент после смерти отца хитростью достался одному из братьев. В очередном споте мать просит своего сына спасти брата от надвигающегося шторма. 1. Провокация: Пила - это тот объект, который вызвал у одного из героев ролика жадность. А значит эту же жадность провоцируют у зрителя (раз посыл ролика в том, что нужно во что бы то ни стало обладать этой пилой). Жадность - аморальна. 2. Микс жанров: Под фильм в экшен-жанре, жанре фильма-катастрофы. 3. Сериализация: несколько серий с общими героями (братьями). Каждая "серия" является частью "общего действия", которое как бы поделено на отдельные "эпизоды": два брата и их мать. 5. Сжатое время: Дорога после звонка до дома брата. 6. Метонимия: Перенос с целого на часть: из всего наследства (см. 2-й ролик) речь идет только о пиле. 7. Саспенс: Любопытство – ворота любви, Первый акт, Мотивировки, Незначительное превращается в значимое Потенциально, в сознании зрителя, сюжет с пилой может быть частью большой истории; история сюжета завязывается по канонам драматургии "большой" истории. 8. Энергоситуация: Соперничество (двух братьев) *** Первый ролик: "Завещание"
| |
Просмотров: 743 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |