Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Бензопила Stihl: Душевный порыв. Драматургия
29.12.2015, 15:44

Шторм               

Агентство DDB New Zealand - создатель рекламной кампании для бензопил германского производителя Stihl. Мрачный ролик «Mercy Dash»/«Душевный порыв» является продолжением истории про конфликт двух братьев, желающих обладать отцовской пилой. В первом ролике кампании, запущенной в 2009 году, заветный инструмент после смерти отца хитростью достался одному из братьев. В очередном споте мать просит своего сына спасти брата от надвигающегося шторма.

1. Провокация:

Пила - это тот объект, который вызвал у одного из героев ролика жадность. А значит эту же жадность провоцируют у зрителя (раз посыл ролика в том, что нужно во что бы то ни стало обладать этой пилой). Жадность - аморальна.

2. Стилизация:

Под фильм в экшен-жанре, жанре фильма-катастрофы.

3. Сериал:

несколько серий с общими героями (братьями). Каждая "серия" является частью "общего действия", которое как бы поделено на отдельные "эпизоды":

4. Инсценировка и соцроли:

два брата и их мать.

5. Сжатое время

Дорога после звонка до дома брата.

6. Метонимия:

Перенос с целого на часть: из всего наследства (см. 2-й ролик) речь идет только о пиле.

7. Драматургия:

Осложнения, Любопытство – ворота любви, Первый акт, Мотивировки, Незначительное превращается в значимое (здесь пила может стать частью большой истории - история сюжета завязывается по канонам жанра).

8. Энергоситуация:

соперничество (двух братьев)

Душевный порыв  

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: соперничество, Метонимия, энергоситуация, Сжатое время, стилизация, драматургия, инсценировка и соцроли, сериал, провокация
Просмотров: 181 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]