Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

"Double Checked" для VW. Конвертация из контекста в контекст
28.12.2015, 16:56

1. Отношение к действию:

Демонстрация позитивного действия: голосование "за".

2. Микс жанров:

+ документальная съемка с минимумом выразительных средств.

3. Особый ракурс объекта:

Символическое написание названия бренда. Объект получает ключевую характеристику.

4. Визуализация знака бренда:

V+V

5. Каламбур:

параллель: V и W / check и double check

6. Остранение типичного действия:

заполнения анкеты - проставлением второй "галочки". Социальное или физическое действие превращается в знаковое.

7. Противопоставление:

"Обычной" - и "двойной" "галочки".

8. Метонимия:

Отдельные части (позиции) вместо целого авто.

9. Повышение значимости объекта:

Неожиданным усилением символического характера (двойной V, double check). За счет проявленного внутреннего отношения человека с авторучкой.

***

Эта реклама была подготовлена в 1999 году рекламным агентством AlmapBBDO специально по заказу Volkswagen.
В ней показывается, что каждый производитель автомобилей берет качество под свой серьезный контроль, но только один из них тщательно перепроверяет каждый список - VW.

Главной деталью в рекламе является то, что перо при повторной проверке списка как раз образует логотип VW.

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Остранение действия, Отношение в действии, Метонимия, особый ракурс объекта, микс жанров, Визуализация знаков, Каламбур
Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]