Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

IKEA спросила, кто неряшливей: мужчина или женщина. Интерактив
02.09.2013, 07:48

1. Микс жанров:

+ ТВ-шоу.

2. Обращение персонажа:

Ведущих, артистов на сцене - к зрителям в зале, а значит - к зрителям ролика.

3. Интерактив:

С участием зрителей перед сценой.

4. Особый ракурс объекта:

"Икея" как повод для дискуссии.

5. Сравнение:

По сюжету - мужчины и женщины.

6. Выход на коды аудитории:

Сравнение мужчины и женщины в каких-либо бытовых поступках - тема, близкая любому семейному человеку.

***

Британское подразделение шведского розничного концерна IKEA 1 апреля запустило рекламу на ТВ. Ролик под названием «Мир, любовь, кладовка» ('Peace, Love and Storage') был создан агентством Mother.

В видео четыре героя, которых играют известные британские комики, задаются вопросом, от кого в доме больше беспорядка — от мужчин или от женщин. Ролик снимался в студии, на сцене которой из мебели IKEA обставили две комнаты. Ведущие показывали на беспорядок и просили аудиторию ответить, кто же более неряшливый.

Реклама отсылает телезрителей на недавно запущенную страницу IKEA UK в социальной сети Facebook. Там пользователи могут высказать свое мнение, а также загрузить подтверждающие свою точку зрения фотографии.

В агентстве Mother отметили, что беспорядок в доме является одной из самых распространенных причин для ссор семейных пар после секса и денег.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: сравнение, Обращение персонажа, Ирония, особый ракурс объекта, Интерактив, микс жанров
Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]