Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Хью Джекман в рекламе "Липтон". Двойная симуляция эмоции
01.09.2013, 19:31

1. Микс жанров

+ Мюзикл + Музыкальный клип + Флешмоб (Несмотря на то, что флешмоб разворачивается лишь в воображении главного героя, как инструмент создания настроения он действует.)

2. Двойная симуляция эмоции:

после Хью Джекмана "позитив" транслируют все участники танца.

3. Гипербола:

В действии "Липтона" оказывается задействовано очень много людей.

4. Повтор в композиции:

Кольцевая композиция: начинает и заканчивает чтением журнала.

5. Яркое действие:

Танец.

6. Экспертное мнение:

От симпатичной "звезды".

7. Градация:

Постепенное усиление эмоциональной и содержательной составляющей танца Джекмана. В начале - движения на месте, затем проходка, затем "проезд"  на коленях, затем во взаимодействие вовлекаются две девушки, затем много девушек. Вначале в действие вовлекается небольшой участок экрана (примерно 1/5) в виде огня, затем больше (примерно 1/2) в виде бассейна с водой, затем уже все пространство работает на действие (план с ковровыми дорожками). В финальной части в холле плотность танцующих больше, чем в начале.

8. Резкая смена контекстов:

Зал ожидания - кухня - бассейн и т.д.

***

Из пресс-релиза:

Бренд Lipton Ice Tea запустил рекламный ролик Join the Dance («Присоединяйтесь к танцу»), героем которого стала голливудская звезда – актер Хью Джекман.

Как рассказали AdMe.ru в компании, сюжет снят на уругвайских пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте. Музыку к ролику записали музыканты группы The Feeling.

Ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и холодным чаем Lipton Ice Tea.

Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance:

«Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, – "заразить” всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием».

Join the Dance – часть глобальной кампании Lipton Ice Tea – Drink Positive («Пей позитивно»), запущенной в прошлом году.

Тема танца развивает успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea – Tokyo Dance Hotel («Танцующий отель в Токио»). В видео, вышедшем на экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные танцевальные па.

Мнения зрителей:

Грехоил селебрити маркетинг — самый заезженный приёмчик рекламопроизводства.
только некоторые "звёзды", обладающие безмерным уважением аудитории, могут вытянуть ролик из УГ.
заза

За свое "зажигание" Джекман в свое время получил кучу наград. Он неоднократный ведущий шоу Тони, он актер мюзиклов, он зажигал и зажигает похлеще многих знаменитых шоуменов. Хотя бы био его почитали, чем так категорично отзываться.

asundiev

Если первый ролик улыбнул возникшими ассоциациями с индийским кинематографом и, действительно, энергичным монтажом, то второй выглядит откровенным трешем.
Идея заразительных танцев в городе уже не раз была использована, но тут она смотрится довольно нелепо, несмотря на обаятельность актера.

rassty

Кто идиоты? Локализаторы или создатели? Нахрена плашка с именем Джекмана? Нахрена войсовер?

Гугунава

Плашка с именем Джекмана появилась, скорее всего, после серии фокус-групп, на которых выяснилось, что ЦА это лицо не опознает. И имя тоже не опознает, поэтому нужно еще приписать "голливудская звезда" :)

меня рвет

просто-таки страничка из истории болезни получается:
на фокус группе выяснилось, что Джекман недостаточно узнаваем. казалось бы - выход простой - возьмите Траволту (ну, так, например, он хоть танцевать умеет по-человечески). так ведь нет! все равно Джекман, а чтобы народ в догадках не терялся - нате вам плашку. с чего бы такое упорство? может перед нами и впрямь реклама вовсе не напитка а актера?)

заза

Посмотрите иностранный вариант. Там нет никакой плашки. Эта плашка только для русских ценителей.

меня рвет

- вот Вы не поверите, скоро ничего не будет - ни театра, ни кино, ни тв, одни прозрачные плашки!
- так уж и одни только плашки!
- а вот Вы вспомните наш разговор лет через 10! (с)

V.CHEREPANOV

Скорее это пример чудовищной адаптации.
Оригинал: http://www.yout... + начало темы Join http://www.yout...

Gena Rublev

в оригинале трек Safety Dance исполняют Man Without Hats. Видео Lipton, в какой-то мере, аллюзия на их клип http://www.youtube.com/watch?v...

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Резкая смена контекстов, Гипербола, микс жанров, Повтор в композиции, яркое действие, Экспертное мнение, градация, Двойная симуляция эмоции
Просмотров: 939 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]