Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Что может сделать муж за 60 секунд. Парцелляция
28.12.2015, 20:53

1. Закадровый голос (кроме простой передачи информации):

Поддерживает заданный ритм, создает эмоциональное напряжение для повышенного внимания к действию.

2. Инсценировка и соцроли:

Муж в различных бытовых ситуациях.

3. Яркое действие:

Фактически только заявлено, план почти = фото.

4. Парцелляция и изоколон:

Каждый эпизод = 1 сек.

5. Гипербола:

Относится к самой идее - сколько вещей можно сделать за 60 секунд.

8. Межкадровый временной контрапункт:

Каждый план выступает контрапунктом к предыдущему.

9. Юзабилити.

Польза в виде функции.

10. Привязка к суперконтексту:

Суперконтекст действия.

11. Конвертация из контекста в контекст:

Из одной односекундной ситуации в другую. Ситуация Х Контекста-1 недостаточно экспрессивна для самостоятельного показа и заслуживает внимания только как элемент в собранной «матрешке» контекстов-1, -2, -3 и так далее: Ситуация Х превращается в аллегорию.

12. Энергоситуация

Можно сделать больше!

***

Из пресс-релиза:

Агентство DDB Auckland запустило для кабельного канала MY SKY рекламную кампанию «60 things in 60 seconds».

Что важного и интересного может сделать ваш муж, если он оторвется от экрана телевизора? Множество полезных для дома и собственного здоровья вещей: побриться, пробежаться, приготовить яичницу, помыть кошку, заплести вам косичку и так далее. Креативщики насчитали 60 вещей и попытались уложить их в 60 секунд рекламного времени.

Все это станет возможным, если приобрести декодер MY SKY, позволяющий записывать и ставить на паузу любимые телепередачи. Слоган: TV on your terms / ТВ на ваших условиях.

Мнения зрителей:

ЛасВегас

интересный заход ;)

меня рвет

про bullfight понравилось. интересно было бы посмотреть на поединок быка с этим тюфяком)

fara_td

Хороший копирайт, хороший ролик

microft

мне одному кажется, что войсовер жутко раздражающий? убрать войсовер, пустить подходящую музыку - ролик гораздо приятнее станет.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: инсценировка и соцроли, яркое действие, Резкая смена контекстов, парцелляция и изоколон, Гипербола, Закадровый голос, перечисление
Просмотров: 634 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]