Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
28.12.2015, 21:09 | |
Из пресс-релиза: Главная идея кампании для новых свежих ароматов: «Теперь не выходя из душа, любой мужчина может оказаться в самых “свежих” местах планеты, только попробовав на себе новые продукты от Old Spice». В адаптированным вариантом западного ролика знаменитый Мустафа заговорил по-русски и теперь будоражит сознание российской аудитории. Мустафа обращается непосредственно к зрителю Символизация желаний и возможностей. Мустафа демонстрирует свои желания и возможности как потенциальные реализованные желания зрителя. 3. Жанровый образ: Плейбой. Образ жизни богатого плейбоя. Суперконтекст обстановки. Ванна, яхта, море, берег. 6. Плеоназм: Наращивание количества планов с изображением "красивой жизни". Примерно равные отрезки при смене контекстов - фона для персонажа. От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области. 10. Чувство удовольствия: От принадлежности определенному социальному статусу.
| |
Просмотров: 681 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |