Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Old Spice: "Шансы равны". Обращение
28.12.2015, 21:09

Из пресс-релиза:

Главная идея кампании для новых свежих ароматов: «Теперь не выходя из душа, любой мужчина может оказаться в самых “свежих” местах планеты, только попробовав на себе новые продукты от Old Spice».

В адаптированным вариантом западного ролика знаменитый Мустафа заговорил по-русски и теперь будоражит сознание российской аудитории.

1. Обращение персонажа:

Мустафа обращается непосредственно к зрителю

2.  Желания персонажа:

Символизация желаний и возможностей. Мустафа демонстрирует свои желания и возможности как потенциальные реализованные желания зрителя.

3. Жанровый образ:

Плейбой.

4. Привязка к суперконтексту:

Образ жизни богатого плейбоя. Суперконтекст обстановки.

5. Резкая смена контекстов:

Ванна, яхта, море, берег.

6. Плеоназм:

Наращивание количества планов с изображением "красивой жизни".

7. Монтажные эффекты

8. Парцелляция и изоколон

Примерно равные отрезки при смене контекстов - фона для персонажа.

9. Экспертное мнение:

От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области.

10. Чувство удовольствия:

От принадлежности определенному социальному статусу.

 

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: привязка к суперконтексту, Эффекты монтажа, Обращение персонажа, Плеоназм, Резкая смена контекстов, Желания персонажа, Жанровый образ
Просмотров: 644 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]