Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Otrivin: насморк делает тупее. Жанровый образ
02.09.2013, 15:09

1. Жанровый образ:

Мямля, Маменькин сынок, Ботан, Умственно отсталый и т. п.

2. Инсценировка и соцроли:

Женщина ухаживает за мужчиной.

3. Гипербола:

Степень беспомощности мужчины.

4. Проблема и решение:

Заложенный нос и капли.

5. Остранение ситуации:

Шнурки завязывают ВЗРОСЛОМУ мужчине; завязывает НЕЗНАКОМАЯ женщина.

6. Энергоситуация:

Ирония над мужчиной, Помощь, Пора стать самостоятельным

***

Из пресс-релиза:

Агентство Saatchi & Saatchi Switzerland разработало рекламную кампанию спрея для носа Otrivin. Кампания основана на том, что при заложенном носе человек вынужден дышать через рот. При этом выражение лица у больного с открытым ртом получается довольно глупое.

Ролик «Shoe Laces»/«Шнурки» демонстрирует, как мужчину с насморком на остановке приняли за умственно отсталого и помогли справиться с развязавшимся шнурком.

Слоган: You look dumberwith your mouth open/С открытым ртом ты выглядишь тупее.

Мнения зрителей

mikethepurple

Отлично. Что, кстати, довольно редко для обыкновенно практичной швейцарской рекламы.

O_0 я фффшоке

Если бы не описание ролика я бы не хрена не понял, чего это бабка всем шнурки завязывает
Наверное мы тут в Россиях к этому просто не привыкли и от людей с изъянами стараемся держаться подальше

не буть фффшоке

Может тогда стоит научиться читать? По-моему, коммуникация все доносит яснее ясного

million_blablabla

+1 в конце ролика все понятно. там же есть текст

Kirrr

Это тизер для второго сезона сериала "Живые мертвецы"!

 

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: проблема и решение, Гипербола, Пора стать самостоятельным, Жанровый образ, ирония над мужчиной, Остранение ситуации, инсценировка и соцроли
Просмотров: 907 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]