Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
02.09.2013, 15:09 | |
1. Жанровый образ: Мямля, Маменькин сынок, Ботан, Умственно отсталый и т. п. Женщина ухаживает за мужчиной. 3. Гипербола: Степень беспомощности мужчины. Заложенный нос и капли. Шнурки завязывают ВЗРОСЛОМУ мужчине; завязывает НЕЗНАКОМАЯ женщина. 6. Энергоситуация: Ирония над мужчиной, Помощь, Пора стать самостоятельным *** Из пресс-релиза: Агентство Saatchi & Saatchi Switzerland разработало рекламную кампанию спрея для носа Otrivin. Кампания основана на том, что при заложенном носе человек вынужден дышать через рот. При этом выражение лица у больного с открытым ртом получается довольно глупое. Ролик «Shoe Laces»/«Шнурки» демонстрирует, как мужчину с насморком на остановке приняли за умственно отсталого и помогли справиться с развязавшимся шнурком. Слоган: You look dumberwith your mouth open/С открытым ртом ты выглядишь тупее. Мнения зрителей Отлично. Что, кстати, довольно редко для обыкновенно практичной швейцарской рекламы. Если бы не описание ролика я бы не хрена не понял, чего это бабка всем шнурки завязывает не буть фффшоке Может тогда стоит научиться читать? По-моему, коммуникация все доносит яснее ясного +1 в конце ролика все понятно. там же есть текст Kirrr Это тизер для второго сезона сериала "Живые мертвецы"!
По материалам adme.ru | |
Просмотров: 980 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |