Вначале необходимо заявить о проблеме так, чтобы
1А) она воспринималась как реальная проблема (она есть!),
1Б) как реальная проблема для нашей аудитории (важно и нужно ее решить),
1В) не столько испугала, сколько собрала внимание человека (конкретное решение).
Закрепить решение выводом (можно общей фразой).
2. Чтобы не угнетать зрителя, проблему можно представить как задачу, для которой необходимо найти нестандартное решение (см. пункт 10). Здесь внимание привлекает обе части: и трудность (лучше даже подать как невозможность), и оригинальность (необычность) решения.
3. Если совсем убрать «пугающую» составляющую проблемы, мы можем занять внимание зрителя исключительно второй частью – непосредственно решением. Так можно обращаться к традиционным задачам, но при этом оригинальность способа решения должна быть на высоте. См. например: 4 способа разрешения противоречия
|