Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Porsche – машина на каждый день. Юзабилити
02.09.2013, 11:12

1. Непосредственно через глаза:

Чувство удовольствия в глазах мужчины, восхищения - в глазах детей, удовлетворения - в глазах женщины.

2. Чувство удовольствия

3. Юзабилити:

Польза в виде функции. Возможности автомобиля в разных бытовых ситуациях.

4. Парцелляция и изоколон

***

Из пресс-релиза:

Американское подразделение Porsche запустило рекламную кампанию «Engineered for Magic. Every day»/«Создано для Волшебства. На каждый день».

В рекламе от агентства Cramer-Krasselt спортивные автомобили класса «люкс» позиционируются, как «волшебство на каждый день». Изначально созданный, как гоночный, Porsche сегодня к радости своих владельцев выполняет и множество других функций. Он может служить и снегоходом, и грузовиком и школьным автобусом.

ТВ-ролки демонстрирует эпизоды из повседневной жизни владельцев супер-кара. Они ездят на Porsche загород и на работу, перевозят на своем автомобиле детей в школу и строительные материалы со склада домой.

Ролик приглашает на  сайт кампании , где владельцы автомобилей могут поделиться видео-историями из своей жизни и посмотреть, как другие люди используют волшебство Porsche в повседневных буднях.

Мнения зрителей

subzero

Подкололи практичные авто?
Если нет, то не понимай.

O_0 я фффшоке

мне кажется, они сами себя подкололи

S.S.

Хороший стеб)

kapger

Porshe может себе позволить такой стеб.
улыбнулся :))

konsav

На мой взгляд, здесь нет стеба. Porsche — самый недорогой "суперкар". При этом у него сильный образ "суперкара", т.е. машины для выпендрежа и выходных -— второй машины в гараже. У вас может быть достаточно денег на Porsche, но достаточно только на одну машину, и вы боитесь, что эта машина окажется непрактичной. В ролике показано, что на Porsche тоже можно ездить на работу, ходить за покупками и забирать детей из школы.

kurbakov

Здорово! Это реклама для владельцев Porsche. Смотрите как еще можно юзать тачку

Полонский

Хочу Порш! готов быть скул басом!

меня рвет

конечно, по поводу причин появления этого ролика мы можем только гадать, но даже если Porsche и облажались в данном случае, то на их репутации это вряд-ли скажется сколь-либо заметно

litos

Ничего нового не показали. Рутина.
Ах, как же мы лучше смотрим ролики где подобные бюджетные машинки разбиваются, врезаются и трах-ба-бах и нет её.

Lok1

Да ладно, на это телеге вполне можно кирпичи возить, подумаешь, тоже мне марка :-)

Ne-Bulka

а мне понравилось, добрый стеб над своей "лакшари" (или как там было в рекламном разговорнике))

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: парцелляция и изоколон, чувство удовольствия, юзабилити, непосредственно через глаза
Просмотров: 749 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]