Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Послание в бутылке от Vigorsol. Гипербола
29.12.2015, 16:13

Итальянская рекламная кампания жевательной резинки с двойным освежающим эффектом Air Action Vigorsol. По сюжету ролика пара влюбленных на расстоянии скучает друг по другу, когда мужчина находит неожиданный способ послать возлюбленной глоток своего дыхания.

Слоган: Взрыв свежего воздуха/A fresh air explosion.

1. Визуальная метафора:

"Передать сильное чувство" дорогому человеку.

2. Пародия:

На мелодраматические, "сладкие" сюжеты о влюбленных.

3. Инсценировка и соцроли:

Двое влюбленных.

4. Гротеск:

Раздутое и замерзшее лицо героини.

5. Мелодраматизация:

В начале (см. п. 2)

6. Кинестетика:

Визуально проявленное и "реально" ощутимое движение ветра + замороженное лицо.

7. Гипербола:

Сила заморозки.

8. Ирония:

Иронизируя над "сопливой" романтикой влюбленных (в начале), авторы позиционируют активность, динамичность, силу отношений.

9. Шок:

В момент турбо-эффекта - выхода воздуха из бутылки.

10. Остранение действия:

Социального характера: передача подарка дорогому любимому человеку.

***

Данный ролик по всей видимости является адаптацией китайского креатива: аналогичную историю в лучших традиция азиатского креатива рассказало агентство BBH Shanghai и тайский режиссер Thanonchai Sornsriwichai в рекламе жевательной резинки Mentos, снятой для китайского рынка.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Желания персонажа, инсценировка и соцроли, пародия, Кинестетика, Ирония, Гипербола, Остранение действия, Гротеск, мелодраматизация, шок
Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]