Главная » Файлы » Примеры продуктивного анализа медиатекстов » Медиа детских студий |
10.03.2014, 19:45 | |
Посвящается труженикам тыла в Великую Отечественную войну. Жанр: социальный ролик. Год: 2013. Длительность 2 мин. Автор: Артём Репкин (Вельск). Педагог: Ольга Николаевна Репкина. Источник: http://www.probumerang.tv/video/1231 Дополнительная ссылка на видео Ключевые использованные техники13_Техника наращивания реальности 19_Техника раскрытия неодушевленного образа 21_Техника выражения собственного мессаджа: Мессадж автора: «Историю нельзя переписать» 20_Техника раскрытия одушевленного образа: 29_Техника интерпретации реальности: 35_Техника организации материала Предложения редактораЕсли поменять местами части и сделать из 2013 года флэшбэк, автор получит следующие преимущества: 1. Появится возможность двигать действие за счет напряжения, из сцены в классе. Конфликт (см. пункт 3) можно задать за счет противопоставления бесстрастности и эмоциональности. Например, ученики автоматически излагают объемные, сложные фрагменты информации (как будут уметь люди будущего) и потом ссылаются на формальный повод: источник (учебник). А учитель на контрасте эмоционален, «вкладывает душу», и борется за понимание именно «душевного» знания. Медаль (триггер) – как последняя надежда, и одновременно стимул для учителя «не сдаваться». В самый острый момент конфликта, или сразу после него (в тихой фазе) учитель переходит к воспоминаниям. 2. Герой получит мотивировку для воспоминаний, а воспоминания дадут мотивировку для исходных действий (см. пункт 1). 3. Переход к прошлому легче осуществить в любительской съемке, чем переход к технологичному будущему. Флэшбэк (2013 год) можно дать в черно-белом варианте или в сепии. 4. Вместо двухчастной (неполной) композиции: экспозиция – конец» («прошлое – будущее») появится трехчастная: завязка – развитие (с кульминацией) – развязка («будущее – прошлое – будущее»), где в третьей части можно дать вывод, решение конфликта, таким образом передав мессадж.
| |
Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |