Главная » Статьи » III_Операции над объектом » 20_Техника раскрытия одушевленного образа |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Любая беседа — обмен мнениями. Собеседники при этом находятся в равных положениях. А вот интервью называть обменом мнениями было бы не совсем верным, поскольку это — получение информации. Журналист нацелен получить информацию, поэтому дискуссии зачастую недопустимы. В журналистике виды интервью можно рассматривать по-разному. |
Любой человек в жизни постоянно должен прыгать через маленькие пропасти или с трудом выкарабкиваться из больших.
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 322 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Только преодолевая барьеры, персонажи делают конфликт видимым. Барьеры выявляют характер. Если нет барьеров, нет и развития конфликта.
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 349 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Физический облик, личность, происхождение. Исследование, клише наоборот, столкновение с другим характером, представить в роли "звезду".
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 329 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Просто представить себе знакомый стереотип и изобразить его полную противоположность.
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 334 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Если экранные персонажи не будут меняться и развиваться, они оставят зрителя равнодушным. По-настоящему запоминающиеся экранные персонажи начинаются и кончаются где-то за рамками сюжета.
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 316 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Столкновение с препятствиями и помехами в достижении цели ставит героя перед необходимостью проявить отвагу.
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 325 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Желание героя, цель его действий — это и есть про что кино. Внешняя мотивировка — это то, чего герой зримо и ощутимо хочет получить до конца фильма. Внутренняя мотивировка — это ответ на вопрос: «Почему герой хочет достигнуть своей внешней цели?»
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 361 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
Сценаристы должны придавать своим персонажам черты живых людей с тем, чтобы и лучшие, и худшие среди них заставляли нас сопереживать.
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 322 |
Добавил: atamanov |
Дата: 15.12.2015
| Комментарии (0)
|
///в разработке///
20_Техника раскрытия одушевленного образа |
Просмотров: 436 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.12.2015
| Комментарии (0)
|