Главная » Файлы » Примеры продуктивного анализа медиатекстов » Медиа детских студий |
10.03.2014, 19:19 | |
Супергерои помогают всем, но делают это по своему, "по-супергеройски". Жизнь во имя добра, вот их лозунг. Жанр: cоциальный ролик. Год: 2010. Длительность: 4 мин. Авторы: Дима Кириллов (сценарий), Даша Первова (режиссер), Алиса Кучина (оператор). Педагог: Алла Николаевна Котова (Рыбинск). Источник: http://www.probumerang.tv/video/743 Дополнительная ссылка на видео Ссылка на перемонтированный вариант Ключевые использованные техники10_Техника вовлечения аудитории в состояние 13_Техника наращивания реальности Коррекция монтажного решенияВ перемонтированном варианте использован Параллельный монтаж. Прием дает больше интриги, ожидания; сильнее художественное единство действия; выше концентрация самого действия для зрителя. К тому же если само действие в клипе четко делится на части, лучше эти части давать не «подряд», а с разрывами (см. пример). Следующее действие, «отбирание пакетов», не однородно по динамике, имеет резкую динамическую точку, момент (когда отбираются пакеты), а значит, его лучше оставить как в исходнике, непрерывным. Меняем последовательность планов для развития интриги. В исходном варианте, когда показана «пьющая коробка», в дальнейшем развитии сцены интерес будет только падать – ничего более заслуживающего внимания зритель не увидит. В новой последовательности прагматика следующая: первый план – обозначается действие, «перерыв на обед», второй план – остранение (см. примеры) действия, «пьющая коробка», третий план – общий, реализует идею ролика: герои вместе «работают», герои вместе «отдыхают». Изменения по композиции: общее количество сцен по-прежнему не выходит за пределы 7±2, то есть обладает единством для восприятия. Но вместо 9 элементов сделали 8 (за счет параллельного монтажа) и композиционная структура стала рельефнее (за счет гармонии двух типов монтажа: параллельного и последовательного), что лучше организует восприятие зрителя. 1 последовательное действие (представление героев) + 2 действия в параллельном монтаже + 1 непрерывное с кульминационной точкой + 1 разделяющая «обеденный перерыв» (можно давать только после минимум трех действий) + 1 непрерывное с кульминационной точкой (воровство сумочки) + 1 альтернативное (неожиданная встреча с внесистемным персонажем в плаще) + 1 обобщающая на уровне состояния (общий танец) + 1 финальная (бэкстейдж) Поменяли части планы персонажа в плаще: вначале сделали интригу, а только потом ее раскрыли. В исходнике интриги нет: что именно персонаж показывает людям на остановке, зритель уже знает. Подрезали планы, чтобы не было скачка по фазе движения: 02:03, 02:17 В бэкстейдже убрали лишнюю длину (персонаж сидит и ничего не делает), сделали соединение через взрыв смеха с финальной частью. | |
Просмотров: 901 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |