Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции над вниманием » 32_Техника создания эмоции

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

А. Разноголосый крик. "Классические" персонажи для гэга (типа кондитера с тортом) и ситуация с главным героем (едет на тележке, потом предстает весь перепачканный). Б. Падения и ныряния персонажа. В. Удар "тучки".

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 126 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Сила, стоящая за визуальным изображением, обладает такой интенсивностью, что способна довести "картинку" до других органов чувств зрителя. А. Под руками персонажа металл пластичен, возникают тактильный ощущения мягкого "пластилина", "глины". Б. Вместе с кадрами крушения машин сознание "достраивает" крики, скрежет железа. В. Руки женщины и девочки настолько заботливо обнимают мужчину, что возникает почти физическое ощущение их тепла и мягкости.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 118 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Как прием, в основном, позволяет сохранить эмоции при переходе от одного действия к другому. А. "Тойота" - письмо. Б. "Вольво" - веселая жизнь за рулем. В. Стыкующиеся эпизоды единого действия: бежит человек.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 122 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1. 1. Провокация в отношении закона. По закону о рекламе нельзя, например, унижать конкретных конкурентов. 2. Провокация моральных норм зрителя. Не получают негативной оценки аморальные с точке общественных норм виды поведения. 3. Хамство по отношению к людям. 4. Провокация изображением. Неприятно видеть насилие, кровь на экране.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 129 | Добавил: atamanov | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

1. Чувство удовольствия от физических стимулов.2. Чувство удовольствия от принадлежности определенному социальному статусу.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 134 | Добавил: atamanov | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Частота ассоциаций цветов (в %) с эмоциональными факторами. Влияние черного цвета, "светлота". Насыщенность или чистота цвета.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 195 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)