Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции над вниманием » 32_Техника создания эмоции

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Фокусы развлекают зрителя непосредственно.
32_Техника создания эмоции | Просмотров: 178 | Добавил: atamanov | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

А. Разноголосый крик. "Классические" персонажи для гэга (типа кондитера с тортом) и ситуация с главным героем (едет на тележке, потом предстает весь перепачканный). Б. Падения и ныряния персонажа. В. Нападение "тучки".

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 407 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Сила, стоящая за визуальным изображением, обладает такой интенсивностью, что способна довести "картинку" до других органов чувств зрителя. Примеры: А. Под руками персонажа металл пластичен, возникают тактильный ощущения мягкого "пластилина", "глины". Б. Вместе с кадрами крушения машин сознание "достраивает" крики, скрежет железа. В. Руки женщины и девочки настолько заботливо обнимают мужчину, что возникает почти физическое ощущение их прикосновения, тепла и заботы.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 377 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Основные функции: изображение в сюжете длительного отрезка времени, которое прошло между двумя событиями; характеристика рутинных действий персонажа; внедрение в сюжет определенной эмоции, лирическое отступление в клиповой манере; объяснение изменений, произошедших с героями или ситуациями.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 360 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1. Провокация несоблюдением моральных норм, или даже закона, в отношении автора к персонажу. Например, согласно закону о рекламе нельзя, унижать конкурентов, а в сюжете именно это и происходит. Вовлечение зрителя в оценку авторского замысла, в сопоставлении с нормой. 2. Провокация несоблюдением моральных норм в отношении персонажа к персонажу. Соответственно, нет негативной оценки данного нарушения со стороны автора. Вовлечение зрителя в оценку и, как правило, в осуждение аморального поведения персонажа и отчасти автора. 3. Провокация хамством в поведении персонажа. Соответственно, нет негативной оценки данного нарушения со стороны автора. Вовлечение зрителя в оценку и, как правило, в осуждение персонажа аморального поведения персонажа. 4. Провокация изображением. Неприятно, например, видеть насилие, кровь на экране.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 403 | Добавил: atamanov | Дата: 19.01.2016 | Комментарии (0)

1. Чувство удовольствия от физических стимулов.2. Чувство удовольствия от принадлежности определенному социальному статусу.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 391 | Добавил: atamanov | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

Частота ассоциаций цветов (в %) с эмоциональными факторами. Влияние черного цвета, "светлота". Насыщенность или чистота цвета.

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 601 | Добавил: atamanov | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)