Каталог статей
Главная » Статьи » 0_Операции сознания » 2_Прагматическое моделирование

Публичное выступление. Психологические аспекты. Контекст

 

Память

Эмоции

Мир

Внимание

Состояние

Искусство

Свобода

Энергия

Выход на символы-архетипы.

От беспокоящих мыслей

Личная связь оратора с каждым зрителем.

От ожиданий

Миф (чудо здесь и сейчас).

От оценок окружающих (не стесняться)

Энергия сцены.

От усталости

Поэтическая сила слова.

От инерции тела на разных уровнях

Коммуникация

Игра

Разум

Коды.

Ориентироваться на метафоры ощущений

Интерактивные приемы.

Открыться радости жизни, действия, химии тела

Приемы сценариста.

Следовать законам Игры, не допускать их нарушения, превращать актуализируемые смыслы в энергию

Видение аудитории.

Использовать внимание и поддержку окружающих

Режиссура состояний.

Делать красиво

Смыслы

Время

Чувство, ощущение

Контроль над своим бессознательным.

Цепляться за единицы измерения

Этика.

Увеличивать интенсивность происходящего

Готовность понимать через свою речь.

Чувствовать время входа и выхода из деятельности

Тайминг: вовремя что-то изменить.

Тайминг по операциям

Использование инородного признака контекста.

Не выключаться из потока

Образ

Тело

Намерение

Роль функциональная.

Отрабатывать навык: осознанно повторять одно и то же

Роль в коммуникации.

Включиться в нужный момент

Роль социальная.

Сконцентрироваться на своем действии, не отвлекаться

Доверие аудитории.

Идти за внутренними ощущениями своего тела, раскрывая его возможности

Принятие аудиторией в качестве «своего».

Открывать разные состояния, соответствующие разным позициям тела или действиям

Воздействие

Противник

Разговор

Фигуры речи. 

Инерция: цепляться за правильную рутину обязательных действий

Приемы воздействия.

Раздражение: выдыхать, пропускать через себя, ощущать себя потоком частиц

Аргументация по 8 частям речи.

Разочарование: обновлять смыслы, превращать время в смыслы

Индукция и дедукция (технический разговор).

Самодовольство: детализировать работу, выслеживать себя через речь

Вставки драматургии.

Непоследовательность: сформировать основу необходимости и безжалостности

Текст

Партнер

Правда

Тематика и проблематика.

Учиться, запоминать через текст

Стиль речи.

Расслабляться в момент напряжения

Композиция.

Взять ответственность за поставленные для текста задачи

Вид и жанр речи.

Подстраховываться в зонах напряжения в тексте

Топика.

Видеть нюансы через текст

Прагматика

Воля

Воля

Этос (уместность).

Держаться за смысл

Пафос.

Охотиться

Прагматическая установка.

Делать свою работу, несмотря ни на что

Коммуникативные задачи. Длить необходимое состояние

Message.

Фиксировать нужное состояние

Стратегия.

Стратегия

Организация

Сильные стороны оратора.

Действовать согласно плану, схеме, договоренности

Настрой оратора.

Видеть положительные результаты работы

Понимание фрагмента действительности.

Следовать конкретному заданию

Мышление.

Следить за внешней техникой, видеть ошибки

Контроль качеств речи.

Не терять форму

Категория: 2_Прагматическое моделирование | Добавил: atamanov (11.02.2023)
Просмотров: 154 | Теги: Элемент, прием, средство, редакция, текст, контент, презентация, коммуникация, восприимчивость и метафоричность, монтаж, осознание, Психологические аспекты, Опознание, прагматическая ситуация, контекст, Мотив, к-дизайн, Бриф, энергия, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]