|
Память
|
Эмоции
|
Мир
|
Внимание
|
Состояние
|
Искусство
Свобода
Энергия
|
Выход на символы-архетипы.
От беспокоящих мыслей
|
Личная связь оратора с каждым зрителем.
От ожиданий
|
Миф (чудо здесь и сейчас).
От оценок окружающих (не стесняться)
|
Энергия сцены.
От усталости
|
Поэтическая сила слова.
От инерции тела на разных уровнях
|
Коммуникация
Игра
Разум
|
Коды.
Ориентироваться на метафоры ощущений
|
Интерактивные приемы.
Открыться радости жизни, действия, химии тела
|
Приемы сценариста.
Следовать законам Игры, не допускать их нарушения, превращать актуализируемые смыслы в энергию
|
Видение аудитории.
Использовать внимание и поддержку окружающих
|
Режиссура состояний.
Делать красиво
|
Смыслы
Время
Чувство, ощущение
|
Контроль над своим бессознательным.
Цепляться за единицы измерения
|
Этика.
Увеличивать интенсивность происходящего
|
Готовность понимать через свою речь.
Чувствовать время входа и выхода из деятельности
|
Тайминг: вовремя что-то изменить.
Тайминг по операциям
|
Использование инородного признака контекста.
Не выключаться из потока
|
Образ
Тело
Намерение
|
Роль функциональная.
Отрабатывать навык: осознанно повторять одно и то же
|
Роль в коммуникации.
Включиться в нужный момент
|
Роль социальная.
Сконцентрироваться на своем действии, не отвлекаться
|
Доверие аудитории.
Идти за внутренними ощущениями своего тела, раскрывая его возможности
|
Принятие аудиторией в качестве «своего».
Открывать разные состояния, соответствующие разным позициям тела или действиям
|
Воздействие
Противник
Разговор
|
Фигуры речи.
Инерция: цепляться за правильную рутину обязательных действий
|
Приемы воздействия.
Раздражение: выдыхать, пропускать через себя, ощущать себя потоком частиц
|
Аргументация по 8 частям речи.
Разочарование: обновлять смыслы, превращать время в смыслы
|
Индукция и дедукция (технический разговор).
Самодовольство: детализировать работу, выслеживать себя через речь
|
Вставки драматургии.
Непоследовательность: сформировать основу необходимости и безжалостности
|
Текст
Партнер
Правда
|
Тематика и проблематика.
Учиться, запоминать через текст
|
Стиль речи.
Расслабляться в момент напряжения
|
Композиция.
Взять ответственность за поставленные для текста задачи
|
Вид и жанр речи.
Подстраховываться в зонах напряжения в тексте
|
Топика.
Видеть нюансы через текст
|
Прагматика
Воля
Воля
|
Этос (уместность).
Держаться за смысл
|
Пафос.
Охотиться
|
Прагматическая установка.
Делать свою работу, несмотря ни на что
|
Коммуникативные задачи. Длить необходимое состояние
|
Message.
Фиксировать нужное состояние
|
Стратегия.
Стратегия
Организация
|
Сильные стороны оратора.
Действовать согласно плану, схеме, договоренности
|
Настрой оратора.
Видеть положительные результаты работы
|
Понимание фрагмента действительности.
Следовать конкретному заданию
|
Мышление.
Следить за внешней техникой, видеть ошибки
|
Контроль качеств речи.
Не терять форму
|