Главная » Статьи » 0_Операции сознания |
В разделе материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
- |
1. Прагматическая ситуация (анализ). 2. Послание (мессадж). 3. Визуальная история. 4. Коммуникативная задача-функция фрагмента. 5. Визуальные элементы. 6. Движение. 7. Структура-композиция. 8. Целостность.
2_Прагматическое моделирование |
Просмотров: 204 |
Добавил: atamanov |
Дата: 11.02.2023
| Комментарии (0)
|
-
2_Прагматическое моделирование |
Просмотров: 277 |
Добавил: atamanov |
Дата: 11.02.2023
| Комментарии (0)
|
Символ вещи действительно есть ее смысл. Однако это такой смысл, который ее конструирует и модельно порождает. При этом невозможно останавливаться ни на том, что символ вещи есть ее отражение, ни на том, что символ вещи порождает самое вещь. |
Глаголы дают возможность подключать метафоры для объяснения. Так, использовать глагол «держать» дает возможность понять смысл формулы «держать фокус» через физическое действие, например, «держать, тянуть леску», а «отпустить фокус» – это все равно что «отпустить леску» |
Очень важно правильно настроить ощущение хода времени. Начальная ситуация определяется сочетанием людей, двигающих это дело; их намерения, бэкграунд, возможности, заслуги дают нам возможность из начальной точки психологически переместиться в конечную точку процесса. |
Пример кода: /ДИА/, наибольший приоритет в осмыслении поля – у Дизайнера, средний – у Интегратора, наименьший – у Автора. Светло-синим в нашем поле залиты квадраты, где главную роль играет Автор.
2_Прагматическое моделирование |
Просмотров: 374 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.02.2023
| Комментарии (0)
|
Человек, решивший создать медиатекст, должен уметь совершать — в ходе работы — огромное количество выборов. Для того чтобы делать выбор, необходимо вначале его увидеть, осознать. |
В соответствии с феноменологией, составляющей философскую базу нашего исследования, операции автора со смыслами ни в коем случае не означают какое-либо их "создание", формирование", "производство" и т. д. Смыслы, идеи, существуют независимо от воли автора, и тот может только их открыть, осознать, воплотить в материале - смысловом содержании произведения. |
Сам по себе мониторинг, формально, является деятельностью опознания. В зависимости от целей создатели текста используют ту или иную парадигму сценарных схем по фактам действительности, от которых зависят "настройки" мониторинга. |