Каталог статей
Главная » Статьи » II_Жанровая специфика

В разделе материалов: 53
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

В контексте задач по наращиванию элементов содержания медиатекста автор может воспользоваться приемом, который мы определили как создание "псевдоинородного" признака контекста.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 185 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2023 | Комментарии (0)

Подавляющее большинство моделей социальных ситуаций (МСС) может быть сформировано на основе синтаксиса простого предложения. Синтаксическая структура МСС реализует собой структуру простого предложения

13_Наращивание реальности | Просмотров: 195 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2023 | Комментарии (0)

Фрагментарной мы назвали такую структуру МСС, которая создается на основе ключевого фрагмента содержания – элемента МСС, нередко имеющего заданные смысловые параметры (при определении прагматической ситуации текста).

13_Наращивание реальности | Просмотров: 148 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2023 | Комментарии (0)

Сюжетное построение в описании фактов и событий характерно для информационных и в особенности художественно-публицистических жанров СМК, таких как заметка, специальный репортаж, зарисовка, эссе, очерк, пасквиль, фельетон, памфлет, история и других.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 182 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2023 | Комментарии (0)

В качестве альтернативы тема-рематической структуры МСС при реализации ЦУТ «развлечение» мы разработали парадигматическую структуру МСС, основанную на понятии «приключения». 

13_Наращивание реальности | Просмотров: 217 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2023 | Комментарии (0)

Модели социадьных ситуаций (МСС), а также отдельные элементы МСС могут выступать средством наращивания содержания. Варианты этого приема определяются по структуре МСС. В этой статье раскрывается понятие тема-рематической структуры МСС.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 178 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2023 | Комментарии (0)

Примеры: А. Остраняется элемент - правый бицепс у всех персонажей. Сохраняется состояние соревнования, борьбы. Б. Остраняется элемент - стаканчики для игры в "наперсток". Сохраняются состояния игроков: плут - дурак. В. Остраняется элемент - география бега и фигура бегущего. Сохраняется состояние устремленности к цели.

14_Остранение | Просмотров: 853 | Добавил: atamanov | Дата: 11.02.2018 | Комментарии (0)

1. Наращивание количества планов. 2. Наращивание количества ситуаций. 3. Наращивание количества персонажей, работающих на идею содержания. 4. Наращивание количества ракурсов, работающих на идею содержания.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 860 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

1. Символизация идеи, примеры: А. Серый мир должен быть разрушен. Б. Нельзя запрещать что-либо думающему человеку. В. Не все можно купить за деньги. 2. Символизация образа. А. Старая сказка / Новая жизнь. Б. Высокие технологии. В. Яркие конфеты. 3. Символизация функции. А. Хлеб - во все времена, вечная ценность. Б. Бриллианты безотказны, всегда. В. Заботиться, сберечь.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 867 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Развернутая метафора — это метафора, последовательно осуществляемая на протяжении большого фрагмента сообщения или всего сообщения в целом.

13_Наращивание реальности | Просмотров: 837 | Добавил: atamanov | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-53