Главная » Статьи » II_Жанровая специфика » 11_Управление отдельным жанром |
0. Эфирный промоушен включает в себя:
1. Два основных типа эфирного промоушен (по содержанию и назначению): Оперативный промоушен (topic promotion), призывающий зрителя смотреть определенную программу в определенное время по соответствующему каналу, поэтому этот вид промоушен еще называют настраивающим (tune-in promotion). Эфирный ролик или рекламный модуль в тележурнале, которые промотируют определенный эпизод сериала, который будет в эфире в определенный день и время, является промоушен только этой программы. Это промо может использоваться только в течение нескольких дней накануне промотируемого шоу. Задача такого промо привлечь зрителей или слушателей включить свои приемники в определенное время в конкретный день. В основном компании производят именно этот тип эфирного промо. Image promotion (имиджевый промоушен), называемый также branding (брэндинг). Реклама и промоушен, в которых сфокусированы выдающиеся качества станции или сети, которые не связаны с конкретной программой или информационным событием, является имиджевым промоушен. Рассказывая о важных достоинствах услуг, такой промоушен работает на формирование «брэнда» и позиционирование его в сознании людей. Промо или рекламный ролик могут одновременно представлять определенный имидж станции и сообщать о начале показа нового развлекательного сериала или знакомить с новым ведущим новостей. Нишевые кабельные сети обычно промотируют свой канал совместно с форматами транслируемых ими программ, тесно связывая свое имя со своей программной концепцией. 2. По жанру (задаче) выделяются: Топик – промо одной конкретной передачи (программы, серии и т. д.). Дженерик – промо цикла передач или сериала в целом. Имиджевые ролики канала – охватывают несколько программ канала или канал в целом. 3. По способу производства: Чисто монтажные – т.е. смонтированные исключительно из исходников промотируемой программы. Съемочные, т.е. постановочные. Графика, т.е. нарисованные дизайнерами. Гибридные – т.е. сочетающие в себе элементы разных способав производства. 4. Подходы к выдачи промо в эфир: Фиксированная позиция выдачи промоушен (fixed-position promotion) Промо выдается в эфир в заранее установленное время ежедневно по специальному графику 5. По формату: Коммерческие и некоммерческие телевизионные станции и телесети активно используют в своем эфире записанные заранее промо-ролики (promos), обычно производимые их собственными студиями. Промо-ролики производятся стандартного хронометража 15 и 30 секунд; 10-, 20-, 60-секундные ролики также используются для заполнения оставшегося времени в эфире. Однако названные цифры не представляют собой «железных» рамок: в зависимости от медипланирования канала ролик может длиться любое количество секунд.
| |
Просмотров: 1644 | | |
Всего комментариев: 0 | |