Каталог статей
Главная » Статьи » II_Жанровая специфика » 13_Наращивание реальности |
Контексты для медиатекста. Элемент
/в разработке/ Парадигма выразительных контекстов в различных сферах общественной жизни. Они обладают символическим потенциалом и способностью стать зримыми, то есть адекватны для киноизображения. 1. Здоровье
2. Индивидуальный бизнес 3. Контора, маленький коллектив, встречи 4. Магазины, рынки, торговля 5. Интернет 6. Культура 7. "На районе" (двор, тусовка и т.п.) 8. Оккультизм 9. Отдых
10. Офисы как место труда, субкультура 11. Политика 12. Природа 13. Производство (завод, предприятие) 14. События, мероприятия 15. Спорт 16. Технологии 17. Транспорт (общественный, грузовые перевозки и т.п.) 18. Учеба (школа, институт и т.д.) 19. Хобби 20. Шоу-бизнес, светская жизнь ... | |
Просмотров: 860 | | |
Всего комментариев: 0 | |