Главная » Статьи » V_Операции с реальностью » 26_Драматургия |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В первом акте представляется главное действующее лицо, злодей (отрицательный герой), герой ставится в критическое положение и начинает действовать альтернативный фактор. |
Понятие подразумевает не столько изложение новых фактов, сколько выявление информации, уже присутствующей, но пока недоступной зрителю. |
1. Экспозиция. 2. Вспышка интереса. 3. Прогрессия усложнения. 4. Обязательная сцена. 5. Кульминация и финал. |
Препятствия, предсказуемость, случайность, сильная тревога. |
Вопрос: когда фильм должен заканчиваться? Ответ: (а) как можно раньше, (б) как можно позднее, (в) точно в нужный момент. |
Вторая линия — это еще одна, столь же важная и ясно выраженная мотивировка поведения персонажа. |
Второстепенными персонажами сценарий насыщается для того, чтобы прибавить логики, юмора, глубины и реальности происходящему с главными действующими лицами. |
В поиске новых мест действия нет ничего гениального, но они, несомненно, раздвигают границы фильма, обогащают опыт зрителей. |
Лучше отказаться от мест, выбор которых оправдывается тем, что диалог заменяет действие. |
Вся хитрость в том, чтобы сначала отобрать хрупкие, тонкие детали, естественно вливающиеся в сюжет, а потом коротко, не тратя лишних слов, их описать. |