Главная » Статьи » V_Операции с реальностью » 26_Драматургия |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Содержание воспринимается не как законченный рекламный ролик, то есть "маленькая" история, а как фрагмент (промо) "большой" истории; персонажи получают "кредит" доверия и внимания как "сложные" объекты, а не стереотипные типажи рекламной продукции. |
Персонаж типа "Наши знакомые" преодолевает барьеры. |
Примеры: 1. Найденное вовремя решение помогает исправить ситуацию. 2. Символ "спасения". |
В момент развития конфликта мы наиболее творчески соприкасаемся с текстом сценария. Текст не может зафиксировать полный эмоциональный опыт сцены. И он не должен этого делать. Достаточно в тексте дать правильные ориентиры для развития и столкновений. Какие ориентиры являются ключевыми? Что помогает актерам? |
Кульминация – это триумф темы. Зрители хотят увидеть в кульминации воображение режиссера, его интеллект, который способен не словами, а действиями характеров развить историю до конца, до последней точки, они хотят дойти до границы человеческого опыта. |
Часто, обычно только приступая к работе, сценарист составляет график, согласно которому в четко предопределенное время должно произойти конкретное событие или должна решиться конкретная проблема. Этот прием, "часовой механизм", служит нагнетанию напряженности сюжета. |
Одно событие становится причиной другого, а то вызывает третье, не просто что-нибудь еще, а то, что должно было произойти, что пребывает в уникальной согласованности с предыдущими событиями, вместе взятыми. Так сюжет движется вперед. |
Герой в его утлой лодчонке вряд ли сумеет преодолеть живым все эти ужасные препятствия. |
Любопытство заставляет всех нас искать, как открыть что-то закрытое. Есть несложные правила, как разжигать зрительский интерес, рассказывая историю. |
Человек находится в безвыходном положении. Угроза развития этой ситуации заставляет его искать выход. Он ищет выход и вступает в борьбу с антагонистом - с тем, кто ему угрожает. |