Главная » Статьи » V_Операции с реальностью » 30_Перестройка реальности |
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
/В разработке/ Фрейм строится с учетом изменившихся функций отдельных признаков |
/в разработке/ Выборочно актуализируются определенные реалии контекста и интегрируются в новуб подсистему.
30_Перестройка реальности |
Просмотров: 782 |
Добавил: atamanov |
Дата: 28.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Автор внедряет в систему контекста новые факты.
30_Перестройка реальности |
Просмотров: 803 |
Добавил: atamanov |
Дата: 28.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Характер моделирования, вариативность в подборе моделей в тексте зависит от целевой установки текста (ЦУТ). Однако в стратегии осознания ЦУТ не играет решающей роли – автор целевым образом сфокусирован на открытии инородного признака контекста.
30_Перестройка реальности |
Просмотров: 803 |
Добавил: atamanov |
Дата: 28.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Условно автор изменяет для себя требования к верификации содержания. Автор как бы отменяет комплекс задач по верификации, чтобы свободно реализовывать комплекс задач по поиску элементов содержания.
30_Перестройка реальности |
Просмотров: 775 |
Добавил: atamanov |
Дата: 28.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Несмотря на инерцию целостного восприятия контекста или ситуации, необходимо уметь видеть, раскладывать на отдельные элементы, создавая возможность маневрировать ими.
30_Перестройка реальности |
Просмотров: 781 |
Добавил: atamanov |
Дата: 28.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/ Автор должен быть свободен от инерции действующих в социуме установок, удерживающих границы того или иного контекста. Любое явление потенциально может быть связано с любым другим, но на практике субъект не видит этих связей, ведь объем информации, включаемый сознанием в переработку, ограничен.
30_Перестройка реальности |
Просмотров: 827 |
Добавил: atamanov |
Дата: 28.08.2013
| Комментарии (0)
|