Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории » 31_Акцент на избранной стороне реальности

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

А. Эмоция шока в состоянии персонажей. Б. Визуальный шок, неожиданное действие (образ, ситуация и т.д.). В. Тактика шока и ужаса со стороны авторов.

31_Акцент на избранной стороне реальности | Просмотров: 868 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

Мало кто сомневается, что секс является эффективным, привлекающим внимание средством как для муж­чин, так и для женщин. Исследователи считают, что сексуальные мотивы в правильном контек­сте способствуют привлечению большего внимания и облегчают припоминание.

31_Акцент на избранной стороне реальности | Просмотров: 843 | Добавил: atamanov | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)

А. Герой в угрожающей ситуации. Б. Атмосфера угрозы. В. Неведомая угроза (а-ля Линч).

31_Акцент на избранной стороне реальности | Просмотров: 892 | Добавил: atamanov | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

А. Страх чужой опасности вызывает, в качестве "послевкусия" ощущение собственной безопасности. Б. Страх, испытываемый персонажем, заставляет зрителя сопереживать ему в этом чувстве, а далее - всему комплексу чувство (страх - как наиболее сильная эмоция является "крючком".) В. Ситуации и сюжеты формируют страх сразу и непосредственно у самого зрителя.

31_Акцент на избранной стороне реальности | Просмотров: 1036 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)