Главная » Статьи » VI_Операции над вниманием |
В разделе материалов: 41 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Фокусы развлекают зрителя непосредственно. |
Здесь речь идет исключительно о таких визуальных эффектах монтажа, которые можно расмматривать как аттракцион (развлечение зрителя происходит исключительно за счет визуальных эффектов).
35_Техника организации материала |
Просмотров: 198 |
Добавил: atamanov |
Дата: 25.10.2019
| Комментарии (0)
|
Типовая композиция текста по Квинтилиану предполагала последовательное изложение материала речи. Однако одним таким видом построение текстов не ограничивается.
35_Техника организации материала |
Просмотров: 355 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.11.2018
| Комментарии (0)
|
С точки зрения автора, форма документальных фильмов имеет множество вариантов. Документальные фильмы имеют дело не с одним фактом, а с последовательным рядом фактов, которые выстраиваются вокруг одной общей мотивации.
35_Техника организации материала |
Просмотров: 336 |
Добавил: atamanov |
Дата: 18.02.2016
| Комментарии (0)
|
Параллельный монтаж представляет нам больше возможностей, чем просто чередование двух повествовательных линий сюжета.
35_Техника организации материала |
Просмотров: 385 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.02.2016
| Комментарии (0)
|
Для показа той или иной части истории параллельного монтажа может быть осуществлен согласно двум приемам: простые, короткие кадры, общие долгие планы.
35_Техника организации материала |
Просмотров: 363 |
Добавил: atamanov |
Дата: 09.02.2016
| Комментарии (0)
|
А. Разноголосый крик. "Классические" персонажи для гэга (типа кондитера с тортом) и ситуация с главным героем (едет на тележке, потом предстает весь перепачканный). Б. Падения и ныряния персонажа. В. Нападение "тучки".
32_Техника создания эмоции |
Просмотров: 438 |
Добавил: atamanov |
Дата: 22.01.2016
| Комментарии (0)
|
А. Противопоставление персонажей: "Ауди" противостоит "Феррари" (в городке "Феррари"). Б. Противопоставление ключевых элементов (деталей) видеоряда: "обычной" и "двойной" "галочки". В. Противопоставление типов поведения: при стимуле "не Audi" и стимуле "Audi". Г. Противопоставляется два плана содержания: явное (в витрине) / скрытое (на видеоэкране) Д. Противопоставляются типы персонажей в действии (люди / дельфины). Е. Противопоставляются цели персонажей (смерть / жизнь).
35_Техника организации материала |
Просмотров: 400 |
Добавил: atamanov |
Дата: 22.01.2016
| Комментарии (0)
|
Внутрикадровый временной контрапункт строится на анахронизмах. Он предполагает сосуществование в кадре элементов из разных объективных (исторических) временных контекстов. И если межкадровый временной контрапункт является фактом психической реальности, непосредственным переживанием нарушенного пространственно-временного континуума, то внутрикадровый временной контрапункт означает лишь маркировку различных временных планов и построение смысловых отношений между этими планами. Это уже не столько непосредственное переживание реальности, сколько ее смысловое описание.
35_Техника организации материала |
Просмотров: 453 |
Добавил: atamanov |
Дата: 22.01.2016
| Комментарии (0)
|
Межкадровый временной контрапункт, в отличие от внутрикадрового временного контрапункта, создается не за счет анахронизмов, а за счет разрушения ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА (ПВК), образованного тремя линиями координат: ФАБУЛА (объективное время), СЮЖЕТ (сценическое время), СУБЪЕКТИВНОЕ ВРЕМЯ (психологическое время персонажа или группы персонажей). Межкадровый временной контрапункт можно охарактеризовать как непосредственно переживаемое СМЕЩЕНИЕ времени в сторону одной из этих трех линий координат. Соответственно, такое смещение можно вызвать ослабляя две другие имеющиеся линии.
35_Техника организации материала |
Просмотров: 461 |
Добавил: atamanov |
Дата: 22.01.2016
| Комментарии (0)
|