Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции над вниманием

В разделе материалов: 41
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Фокусы развлекают зрителя непосредственно.
32_Техника создания эмоции | Просмотров: 178 | Добавил: atamanov | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Здесь речь идет исключительно о таких визуальных эффектах монтажа, которые можно расмматривать как аттракцион (развлечение зрителя происходит исключительно за счет визуальных эффектов).

35_Техника организации материала | Просмотров: 167 | Добавил: atamanov | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

Типовая композиция текста по Квинтилиану предполагала последовательное изложение материала речи. Однако одним таким видом построение текстов не ограничивается.

35_Техника организации материала | Просмотров: 313 | Добавил: atamanov | Дата: 21.11.2018 | Комментарии (0)

С точки зрения автора, форма документальных фильмов имеет множество вариантов. Документальные фильмы имеют дело не с одним фактом, а с последовательным рядом фактов, которые выстраиваются вокруг одной общей мотивации.

35_Техника организации материала | Просмотров: 314 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Параллельный монтаж представляет нам больше возможностей, чем просто чередование двух повествовательных линий сюжета.

35_Техника организации материала | Просмотров: 354 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Для показа той или иной части истории параллельного монтажа может быть осуществлен согласно двум приемам: простые, короткие кадры, общие долгие планы.

35_Техника организации материала | Просмотров: 332 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

А. Разноголосый крик. "Классические" персонажи для гэга (типа кондитера с тортом) и ситуация с главным героем (едет на тележке, потом предстает весь перепачканный). Б. Падения и ныряния персонажа. В. Нападение "тучки".

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 407 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

А. Противопоставление персонажей: "Ауди" противостоит "Феррари" (в городке "Феррари").

Б. Противопоставление ключевых элементов (деталей) видеоряда: "обычной" и "двойной" "галочки".

В. Противопоставление типов поведения: при стимуле "не Audi" и стимуле "Audi".

Г. Противопоставляется два плана содержания: явное (в витрине) / скрытое (на видеоэкране)

Д. Противопоставляются типы персонажей в действии (люди / дельфины).

Е. Противопоставляются цели персонажей (смерть / жизнь).

35_Техника организации материала | Просмотров: 376 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Внутрикадровый временной контрапункт строится на анахронизмах. Он предполагает сосуществование в кадре элементов из разных объективных (исторических) временных контекстов. И если межкадровый временной контрапункт является фактом психической реальности, непосредственным переживанием нарушенного пространственно-временного континуума, то внутрикадровый временной контрапункт означает лишь маркировку различных временных планов и построение смысловых отношений между этими планами. Это уже не столько непосредственное переживание реальности, сколько ее смысловое описание.

35_Техника организации материала | Просмотров: 420 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

Межкадровый временной контрапункт, в отличие от внутрикадрового временного контрапункта, создается не за счет анахронизмов, а за счет разрушения ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО КОНТИНУУМА (ПВК), образованного тремя линиями координат: ФАБУЛА (объективное время), СЮЖЕТ (сценическое время), СУБЪЕКТИВНОЕ ВРЕМЯ (психологическое время персонажа или группы персонажей). Межкадровый временной контрапункт можно охарактеризовать как непосредственно переживаемое СМЕЩЕНИЕ времени в сторону одной из этих трех линий координат. Соответственно, такое смещение можно вызвать ослабляя две другие имеющиеся линии.
35_Техника организации материала | Просмотров: 432 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-41