Каталог статей
Главная » Статьи » VI_Операции над вниманием

В разделе материалов: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

С точки зрения автора, форма документальных фильмов имеет множество вариантов. Документальные фильмы имеют дело не с одним фактом, а с последовательным рядом фактов, которые выстраиваются вокруг одной общей мотивации.

35_Техника организации материала | Просмотров: 83 | Добавил: atamanov | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

Параллельный монтаж представляет нам больше возможностей, чем просто чередование двух повествовательных линий сюжета.

35_Техника организации материала | Просмотров: 89 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

Для показа той или иной части истории параллельного монтажа может быть осуществлен согласно двум приемам: простые, короткие кадры, общие долгие планы.

35_Техника организации материала | Просмотров: 87 | Добавил: atamanov | Дата: 09.02.2016 | Комментарии (0)

А. Разноголосый крик. "Классические" персонажи для гэга (типа кондитера с тортом) и ситуация с главным героем (едет на тележке, потом предстает весь перепачканный). Б. Падения и ныряния персонажа. В. Удар "тучки".

32_Техника создания эмоции | Просмотров: 116 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

А. Противопоставление персонажей: "Ауди" противостоит "Феррари" (в городке "Феррари").

Б. Противопоставление ключевых элементов (деталей) видеоряда: "обычной" и "двойной" "галочки".

В. Противопоставление типов поведения: при стимуле "не Audi" и стимуле "Audi".

Г. Противопоставляется два плана содержания: явное (в витрине) / скрытое (на видеоэкране)

Д. Противопоставляются типы персонажей (люди / дельфины).

Е. Противопоставляются фазы события (авария / результат аварии).

35_Техника организации материала | Просмотров: 97 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

А. В последовательность действия на экране вклинивается последовательность действий "за" экраном. Б. Противопоставляются планы разного (в данном случае исторического) времени. В. Планы хроники вплетаются в действие текущего момента.

35_Техника организации материала | Просмотров: 140 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

А. Каждый план выступает контрапунктом к предыдущему. Б. В одном пространстве, при условии единства реальности, не могут действовать белки в колесе и офисный сотрудник, их наличие дает контрапункт. В. Противоречат друг другу планы с объектами в движении и планы с объектами в покое.

35_Техника организации материала | Просмотров: 128 | Добавил: atamanov | Дата: 22.01.2016 | Комментарии (0)

А. Акцент сделан на звуке мотора (первый звук, представляющий характер реальности, до этого - только волна голосов и музыка). В этот же момент меняется характер музыки, включается динамизм, энергия. Б. Акцент сделан на ключевом слове "... как проститутка". В. Акцент - на общей эмоции, которая реализуется хором голосов рабочих.

35_Техника организации материала | Просмотров: 125 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

А. Разные персонажи делают одно и то же: кричат. Б. Повторение модели (соревнование) и финальной части (результата соревнования): всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. В. Повторение одной и той же детали у всех присутствующих - большого бицепса.

35_Техника организации материала | Просмотров: 109 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

А. Пауза перед ключевым кадром, которая дает объяснение происходящему. Б. Пауза перед началом действия, придает эффектность старту. В. Драматическая пауза в кульминационный момент действия.

35_Техника организации материала | Просмотров: 104 | Добавил: atamanov | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-37