Главная » Статьи » VI_Операции с вниманием аудитории |
В разделе материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Ролик – ультракороткая форма, в котором информация должна быть передана предельно сжато, а самый лучший способ «сжать» действительность – это «номинировать» явления этой действительности «через запятую»: звезды, секреты, открытия и множество других возможностей от канала зрителю. |
Слово или рассуждение, которое изъясняет или доказывает какой-либо тезис.
35_Организация материала |
Просмотров: 1252 |
Добавил: atamanov |
Дата: 03.12.2015
| Комментарии (0)
|
Частота ассоциаций цветов (в %) с эмоциональными факторами. Влияние черного цвета, "светлота". Насыщенность или чистота цвета. |
В любом типе содержания основную функцию воздействия на аудиторию выполняют сцены с людьми. Сцены – в достаточной степени автономные единицы содержания, они передают социальную реальность, реальность автономных социальных ситуаций (которая воссоздана автором произведения).
33_Подключение энергии архетипа |
Просмотров: 958 |
Добавил: atamanov |
Дата: 26.08.2013
| Комментарии (0)
|
Уровень материала; уровень проблематики; уровень образа; уровень композиции, уровень автора, уровень жанровых особенностей, уровень кодов.
35_Организация материала |
Просмотров: 1824 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.08.2013
| Комментарии (0)
|
Природные феномены, по масштабам не соизмеримым с отдельным человеческим существом, таких как Вселенная (небо, космос), океан (море), природные стихии и катаклизмы типа извержения вулкана, грозы и т.п. следует выделить в отдельную группу стимулов воздействия.
33_Подключение энергии архетипа |
Просмотров: 834 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Ритмические раздражители используются как средство, способствующее более эффективному эмоциональному заражению. Широко известно использование эмоционального заражения на фоне музыкального и ритмического воздействия в различных ритуалах.
33_Подключение энергии архетипа |
Просмотров: 950 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
А. Страх чужой опасности вызывает, в качестве "послевкусия" ощущение собственной безопасности. Б. Страх, испытываемый персонажем, заставляет зрителя сопереживать ему в этом чувстве, а далее - всему комплексу чувство (страх - как наиболее сильная эмоция является "крючком".) В. Ситуации и сюжеты формируют страх сразу и непосредственно у самого зрителя.
31_Акцент на избранной стороне реальности |
Просмотров: 1100 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
///в разработке/// |
Для лучшего восприятия информации получателем автор должен ее структурировать. Существуют методы структурирования информации (методы изложения материала, типы композиции), и автор должен уметь определить: каким методом (или комбинацией методов) следует воспользоваться в каждом конкретном случае.
35_Организация материала |
Просмотров: 1509 |
Добавил: atamanov |
Дата: 18.08.2013
| Комментарии (0)
|