Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

101 крик в рекламе пятновыводителя. Двойная симуляция эмоции
01.09.2013, 18:55

1. Повторение:

Разные персонажи делают одно и то же: кричат.

2. Гэг:

Разноголосый крик. "Классические" персонажи для гэга (типа кондитера с тортом) и ситуация с главным героем (едет на тележке, потом предстает весь перепачканный).

3. Гипербола:

Преувеличенная реакция испуга (крика).

4. Плеоназм:

Наращивание количества ситуаций с криком (больше 4 однотипных) для создания нужного эффекта.

5. Межкадровый временной контрапункт:

В одном пространстве в реальности не могут взяться такие разные персонажи, поэтому они выполняют функцию контрапункта по отношению друг другу.

6. Остранение ситуации:

Человек испачкал одежду.

7. Инсценировка и соцроли:

Женщина стирает мужчине.

8. Субъективная камера:

Эффект присутствия. Персонаж, по сюжету, едет на тележке и встречается глазами с персонажами, которых пугает (которые кричат).

9. Шок

10. Двойная симуляция эмоции

11. Энергоситуация:

Ирония над мужчиной

***

Из пресс-релиза:

Агентство Euro Israel запустило для пятновыводителя Colon 101 кампанию про 101 пятно.

Израильские креативщики обыграли извечную тему в рекламе моющих средств о количестве пятен, которые они способны отстирать.

Спот начинается с того, что жена спрашивает мужа: «А ты знал, что Colon 101 удаляет 101 пятно?» Муж недоверчиво переспрашивает: «101 пятно? Как их занесло то, да?». И в этот момент неожиданно уносит самого мужа.

В результате мужчина вынужден испробовать на себе силу действия рекламируемого средства для того, чтобы удалить все пятна, оставшиеся на его рубашке после поездки на скутере.

Мнения зрителей:

Let me say

и мне понравилось. главное что без показательных выступлений, хотя ролик так и начинается: "ой, ты представляешь, эта фигня удаляет 101 пятно" я подумала, так, та же самая ботва щас начнется, типа "чудо, рубашка-то отстиралась!"
а тут просто драйвово и весело. своего рода стеб над традиционными роликами моющих средств.

O_0 я фффшоке

мега смешно!!! самое главное что они в театры и на концерты с этой бутылкой не ходють))))

QT_by

Какой-то вынос мозга

КРЕАТИN

У нас ситуация обратная: рекламная пауза, начинается реклама какого-нибудь ванишьрозовыйцвет или чего-то там в пакетике от ПГ - и сразу:
- Аааа!
- Ааааа!
....
- Аааааааааааааааа!

(Крики - по другую сторону экрана :-)

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: шок, Двойная симуляция эмоции, инсценировка и соцроли, Субъективная камера, Плеоназм, повторение, ГЭГ, Остранение ситуации, Гипербола
Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]