Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
29.12.2015, 13:24 | |
Из пресс-релиза: Агентство Bartle Bogle Hegarty сняло для автомобиля Audi A1 зрелищный ролик. Имиджевый черно-белый музыкальный спот демонстрирует, что несмотря на то, что A1 является самым маленьким автомобилем в семействе Audi, ему не чужды мощь, сила и всевозможные навороты, которые присущи всем автомобилям компании. Слоган: Величие в деталях./Groß im Detail. Ролик снял режиссер Sam Brown, ранее сравнивший красавицу Audi R8 с прочими автомобильными чудовищами. 1. Микс жанров: + Музыкальный клип. 2. Повышение значимости объекта: Зрители в зале ждут появления на экране "первой звезды" (вниманием зрителей). За счет привлечения внимания большого количества "серьезных" людей. 3. Символизация: Образа. Пример, как основные семантические операции - сравнение, матафора, метонимия - "сходятся" в символизации. В символ входят: высокотехнологичные и стильно переданные детали аудио-техники, высокотехнологичная и стильная аудитория (перед экраном), высокотехнологичная и стильная "картинка" (изображение) ролика. Студийная съемка деталей Audi как художественного изображения. Использование живых существ (кроликов), чтобы подчеркнуть, что их "живость" "побеждена", поглощена более сильным общим настроением - искусного холодного монохромного техно. Это техно как бы приняло, включило в себя "живость" живых организмов, но особым - технологическим, искусственным способом. Объекту создана специальная реальность. 5. Плеоназм: Наращивание количества планов "стильной" действительности. 6. Цвет: Контрапунктом красный на фоне монохрома. 7. Эффекты монтажа: Аудиосистема как объект изображения разложена по элементам. Необычный фон, размер и окружение (кролики например) для различных деталей аудиосистемы.
| |
Просмотров: 678 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |