Каталог статей
Главная » Статьи » IV_Коммуникация » 25_Коммуникация фрагментом |
Цвет. Ход
1. Часто используется для создания контрапункта, примеры: А. Цвет работает контрапунктом на общем нецветном фоне, цвет дает возможность объекту вносить в этот фон свое настроение, свою жизнь. Б. Неяркие, серые тона подчеркивают прорывающуюся через сюжет скрытую, пульсирующую энергию. В. Контрастом девушка с молотом по отношению к остальной "серой" массе; чувство силы, энергия прорыва.
2. Цвета символизируют качества объекта, маркируя связанные с ними чувства, примеры: А. Красный цвет в городе "Феррари" "принадлежит" не "Феррари"; эмоция брошенного вызова. Б. Яркие цвета конфет задают чувство радости. В. Черно-белое изображение маркирует функцию продукта.
См. также: Цветовые предпочтения взрослых. Закон Цветовые предпочтения детей. Закон
| |||||||
Просмотров: 885 | | |
Всего комментариев: 0 | |