Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Audi R8 vs Ferrari. Цвет
28.12.2015, 13:34

1. Микс жанров:

+ Документальные съемки.

2. Особый ракурс объекта:

Объект получает ключевую характеристику: цвет (красный).

3. Противопоставление:

"Ауди" и "Феррари".

4. Повышение значимости объекта:

За счет привлечения внимания большого количества "серьезных" людей.

5. Цвет:

Красный. Исконно символизирует, в каком-то смысле в большей степени "принадлежит" "Феррари".

6. Энергоситуация:

Один против всех. Вызов: оказаться в центре стана врагов, не побоявшись последствий даже после того, как "на глазах у всех" взять себе чужой цвет. Через проявление воли (погрузиться в среду недоброжелателей).

***

Немецкий концерн в рекламном ролике посмел сравнить свою новую Audi R8 с Ferrari. Действие ролика происходит в итальянском городе Maranello, так называемом "Городе Ferrari". Именно в этом маленьком городке и делают культовые спортивные автомобили. И тут вдруг в святая святых итальянского автомобилестроения появляется вызывающий красный спорткар Audi R8. Естественно, жители и гости Maranello не могут остаться безучастными к такой наглости. То ли просто от возмущения, то ли от осознания, что Audi R8 лучше.

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: цвет, Один против всех, микс жанров, Повышение значимости объекта, особый ракурс объекта, противопоставление, Вызов
Просмотров: 742 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]