Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Банки крадут ваши мечты. Обращение персонажа
02.09.2013, 10:45

1. Инсценировка и соцроли:

Банкир и простые люди, клиенты банка.

2. Разрушение клише:

Разрушение привычного образа персонажа. Банкир в рекламе должен быть положительным и респектабельным персонажем.

3. Остранение героя:

... однако с самого начала он - отрицательный персонаж, а по ходу ролика теряет и свою респектабельность (сидит в кустах, напяливает маленький пиджачок и т.д.). Не в своей привычной роли.

4. От противного:

Мессадж: "Вам будет плохо, если вы отнесете свои деньги в банк"; обозначена всем роликом:

5. Проблема и решение:

... и в конце дается решение - онлайн-банкинг.

6. Жанровый образ:

Мефистофель (демонизация образа банкира).

7. Остранение ситуации, Парадокс:

Банк не хранит или приумножает, а ворует деньги.

8. Отношение к действию:

Демонстрация негативного действия. Демонстрируется, как банкир "забирает чужое". Для изображения этой ситуации применяется:

9. Развернутая метафора: "За своих клиентов" банкир отдыхает, строит дом, путешествует и т.д.

10. Особый ракурс объекта:

Традиционная система банкинга передана через персонифицированного персонажа - банкира (ключевая характеристика) + Объект видится с искажениями.

11. Плеоназм:

Для убедительности дано больше 4 ситуаций (примеров) "воровства".

12. Повтор в композиции:

Части ролика сделаны по одной схеме: контекст, где банкир "ворует", пассивные жертвы, обращение банкира к зрителям, элемент "воровства", данный посредством приема:

13. Метонимия:

Часть вместо целого (бабочка вместо путешествия, трава вместо ночной охоты, пиджак - вместо одежды).

14. Провокация:

Атака на конкурентов может быть запрещена как недобросовестная реклама.

15. Сигнальная лексика:

"Крадут".

16. Энергоситуации:

Потеря

***

Австралийская компания RaboDirect, действующая в сфере онлайн-банкинга, решила продемонстрировать, как традиционные банки комиссиями и высокими процентами обирают своих клиентов.

В ролике «Stealing your dreams»/«Крадущие ваши мечты» харизматичный, вселяющий страх и ужас банкир вторгается в мечты людей. Обаятельный злодей рассказывает, что он покупает за вас яхты, строит дома и начинает бизнес, делает подтяжку лица и изучает испанский.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: От противного, Развернутая метафора, Метонимия, Обращение персонажа, Отношение к действию, Остранение героя, Повтор в композиции, разрушение клише
Просмотров: 372 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]