Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Hovis: сквозь время. Символизация
29.02.2020, 15:40

В двухминутном ролике "Беги, парнишка", Hovis и агентство MCBD рассказали историю Великобритании. 122 секунды символизируют собой возраст фирменной буханки ржаного хлеба Hovis - в этом году ей исполняется 122 года, и она будет вновь представлена в магазинах.

1. Микс жанров:

+ эпизоды из художественных фильмов (Инсценировка и соцроли).

2. Повтор в композиции:

История начинается с батона хлеба и ею заканчивается.

3. Остранение действия:

Мальчику "всего лишь" нужно отнести хлеб, на самом деле.

4. Символизация:

Функции: хлеб - во все времена, вечная ценность. Хлеб становится частью истории страны, которая разбита на элементы, части общего символического ряда (см. пункт 4).

5. Внутрикадровый временной контрапункт:

Противопоставляются планы разного (в данном случае исторического) времени.

6. Комбо элементов:

Зрителю предлагается комбинировать историю своей страны из эпизодов, создать из них единое целое.

7. Резкая смена контекстов:

В данном случае выполнена не монтажно (склейками), а декорациями и персонажами разных эпох. Прием подобен внутрикадровому монтажу.

8. Остранение контекста:

Пространство превращается во время.

9. Особый ракурс объекта:

Как вечная ценность. Ключевая характеристика.

10. Собственная мысль:

Передать отношение к простым людям, простым ценностям и их величии. То, что на делах простого народа, независимо от катаклизмов, стоит государство.

11. Выход на коды аудитории:

Простая история и простом герое, человеке труда, считается одним из самых любимых роликов британской нации.

12. Развернутая метафора:

Истории Британии.

13. Энергоситуация:

Из поколения в поколение, Вечные ценности

***

В 1973 году Ридли Скотт снял ролик "Мальчик на велосипеде", до сих пор считающийся одним из самых любимых роликов англичан за всю историю рекламы в Соединенном Королевстве. Это довольно простая, но очень милая история о том, как мальчик развозит хлеб по покупателям на своем велосипеде.

Ролик любим в Британии настолько, что в 2008 году Hovis решился снять на его основе новый, рассказав о том, как мальчик несет хлеб домой. О том, что все мальчики носят домой хлеб. А Hovis они носят уже целых 122 года.

В двухминутном ролике "Беги, парнишка", Hovis и агентство MCBD рассказали историю Великобритании. 122 секунды символизируют собой возраст фирменной буханки ржаного хлеба Hovis - в этом году ей исполняется 122 года, и она будет вновь представлена в магазинах.

Hovis: "BOY ON A BIKE", "As good today as it's always been" (1973)

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Резкая смена контекстов, Остранение действия, микс жанров, Комбо элементов, Выход на коды аудитории, Вечные ценности, Повтор в композиции, Остранение контекста, Развернутая метафора, Символизация, межкадровый временной контрапункт, из поколения в поколение
Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]