Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 7_Техника развлечения

Комбо элементов. Ход

Комбинировать и вовлекать в комбинирование зрителя - один из сценарных ходов при создании рекламных и промороликов. Комбинировать - элементы темы, как пазл.

1. Простое заполнение выборочных элементов "пазла". Развлечение зрителя. Психологически, мы должны заполнить пазл, целое из частей, поэтому следим за заполнением пазла.

А

Б

В

2. Интрига – пропуски элементов "пазла". Пример: реклама противоугонного устройства, где основной эффект вызывается выемкой части плоскости, очерченной контуром автомобиля, сопровождаемой восклицанием: «Угнали?!» – надо было ставить "Клиффорд”». Отсутствие или избыток привычных фрагментов изображения.

См.

Использовать ориентировочную реакцию вследствие несоответствия видимого фрагмента изображения зрительному стереотипу

3. Переработка известного сюжета в связи с введением нового элемента. Можно, например, включить в серию слов из сказки «Красная Шапочка»: волк, лес, цветы, бабушка, слово вертолет. Оно требует уже иных ходов, иной логики развития повествования.

4. Динамическая незавершенность "пазла": лучше запоминаются еще незаконченные человеком действия и забываются действия законченные. Скажем, официант помнит лучше всего не то, сколько ему заплатили уже обслуженные посетители, а сколько должны заплатить еще обедающие.

Категория: 7_Техника развлечения | Добавил: atamanov (24.08.2013)
Просмотров: 178 | Теги: сюжет, тема, фрейм, композиция, парадигма, выбор, прием, ход, коммуникация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]