Главная » Статьи » I_Целевая установка » 7_Установка на развлечение |
1. Комбинировать и вовлекать в комбинирование зрителя - один из сценарных ходов при создании рекламных и промороликов. Комбинировать элементы темы как пазл. Простое заполнение выборочных элементов "пазла". Развлечение зрителя. Психологически, мы должны заполнить пазл, целое из частей, поэтому следим за заполнением пазла.
2. Интрига – пропуски элементов "пазла". Пример: реклама противоугонного устройства, где основной эффект вызывается выемкой части плоскости, очерченной контуром автомобиля, сопровождаемой восклицанием: «Угнали?!» – надо было ставить "Клиффорд”». Отсутствие или избыток привычных фрагментов изображения.
См. 3. Переработка известного сюжета в связи с введением нового элемента. Можно, например, включить в серию слов из сказки «Красная Шапочка»: волк, лес, цветы, бабушка, слово вертолет. Оно требует уже иных ходов, иной логики развития повествования. 4. Динамическая незавершенность "пазла": лучше запоминаются еще незаконченные человеком действия и забываются действия законченные. Скажем, официант помнит лучше всего не то, сколько ему заплатили уже обслуженные посетители, а сколько должны заплатить еще обедающие.
| ||||
Просмотров: 962 | | |
Всего комментариев: 0 | |