Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Новое желе для взрослых. Chocobeast. Пародия
29.12.2015, 16:37

1. Инсценировка и соцроли:

Члены семьи.

2. Провокация:

В соответствии с моральными нормами: 1) неправильно ТАК сильно пугать детей (это может быть опасно для их психического здоровья); 2) родителям неправильно делать что-либо с выгодой для себя при этом в ущерб "выгоде" детей (т.е. отбирать у тех йогурт).

3. Ирония:

В финале, когда жена называет мужа "Шоко-монстром".

4. Разрушение клише:

"Ужас" переходит в бытовую сцену поедания йогурта. Разрушение жанрового клише фильма ужасов.

5. Шок:

В момент рыка "чудовища".

6. Пародия:

Структура основной части ролика - конструкция сцены из фильма-ужастика (замкнутое пространство, ночь, слабое освещение, "живая камера", "пугающий" голос рассказчика, план снизу, из-за спины человека, резкий стимул - крик, выраженные эмоции испуга, герои убегают на общем плане). Пародия выражается в плане, когда рука женщины выхватывает банку с йогуртом у детей из-под одеяла.

7. Парадокс:

Обычно дети прибегают к ухищрениям, чтобы добыть что-то у взрослых, а здесь - наоборот. Дорабатывается по сюжету образом мужчины, которому женщина передала банку и который выступает в роли "большого ребенка".

8. Привязка к атмосфере:

Атмосфера создана людьми. Из разновидности жанра фильма ужасов. Ночь, природа, "злые силы" вокруг.

9. Микс жанров:

+ фильм ужасов.

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: инсценировка и соцроли, провокация, Ирония, разрушение клише, шок, пародия, Парадокс, привязка к атмосфере
Просмотров: 668 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]