Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
02.09.2013, 10:48 | |
Сочувствие со стороны пострадавшей, стремление предупредить об опасности. Женщины, участницы ДТП, которая начинает свое обращение словами: "До своей аварии я ничего не знала о подушках безопасности..." Героиней спота стала женщина, которая до аварии ничего не знала о боковых подушках безопасности, так называемых шторках. В результате аварии она получила серьезное повреждение головного мозга и ухудшение речи. Вначале показана жертва аварии, которая рассказывает о произошедшем. Однако ее состояние здоровья входит в фабульную последовательность, поскольку является прямым следствием аварии. В связи с этим можно отнести это появления героини в начале как инверсию в хронологии. 5. От противного: Показан отрицательный эффект (жертва аварии) отсутствия объекта (Боковых подушек безопасности). (Боковые подушки безопасности). Через другой - вызывающий максимальные эмоции - объект: женщину, получившую инвалидность. 7. Кинестетика: Сила визуального изображения такова, что способна перейти в другие органы чувств. Ощущение от смятия материала "автомобиля". 8. Энергоситуация: *** Австралийская Комиссия по дорожным авариям (Transport Accident Commission, TAC) запустила кампанию о необходимости подушек безопасности. Похоже успех английского ролика «Embrace Life» (13.5 млн просмотров на YouTube) ничего не изменил в категории социальной рекламы о безопасном вождении, преимущественно предпочитающей тактику шока и ужаса. TAC Victoria, уже 20 лет известная своими впечатляющим и шокирующим эмоциональным роликам от агентства Grey Melbourne, сняла новый ролик о том, что может произойти, если ваша машина не оборудована подушками безопасности.
По материалам adme.ru | |
Просмотров: 722 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |