Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики |
28.12.2015, 16:03 | |
Apple: "Think Different" (TBWA\Chiat\Day, 1996) Выраженная в закадровом тексте (см. перевод ниже). 2. Микс жанров: + документальная хроника. 3. Привязка к мему: Известные личности в известных ситуациях. Встроенный в символический ряд (см. пункт 4) 5. Плеоназм: Наращивание количества неординарных личностей в содержании. 6. Закадровый голос: Должен отличаться от типичного дикторского тембра, чтобы передавать субъективную мысль. 7. Метонимия: Перенос идеи объекта (революционность) на сам объект (продукция Apple). 8. Повышение значимости объекта: За счет привязки к значимому бренду. 9. Энергоситуация: *** В 1996 году Стив Джобс вернулся в компанию как раз в тот момент, когда она находилась на грани кризиса. Без него там, как выяснилось, ничего не работает. И наступила эра Think Different! С огромным количеством роликов и принтов, в которых были использованы образы людей, мысливших и мыслящих действительно революционно. Альберт Эйнштейн, Мохаммед Али, Джон Леннон и Йоко Оно, Мартин Лютер Кинг, Мария Каллас, Ричард Брэнсон, Боб Дилан, Томас Эдисон, Пабло Пикассо, Махатма Ганди, Альфред Хичкок, Амелия Эрхарт - все они "участвовали" в телевизионном ролике, ставшем легендой рекламы. В минутном монохромном споте кадры с этими людьми сопровождаются мощным, эмоциональным текстом:
См. также "1984"
| |
Просмотров: 750 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |