Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

"Think Different". Плеоназм
28.12.2015, 16:03

Apple: "Think Different" (TBWA\Chiat\Day, 1996)

1. Собственная мысль:

Выраженная в закадровом тексте (см. перевод ниже).

2. Микс жанров:

+ документальная хроника.

3. Привязка к мему:

Известные личности в известных ситуациях.

4. Особый ракурс объекта:

Встроенный в символический ряд (см. пункт 4)

5. Плеоназм:

Наращивание количества неординарных личностей в содержании.

6. Закадровый голос:

Должен отличаться от типичного дикторского тембра, чтобы передавать субъективную мысль.

7. Метонимия:

Перенос идеи объекта (революционность) на сам объект (продукция Apple).

8. Повышение значимости объекта:

За счет привязки к значимому бренду.

9. Энергоситуация:

Из поколения в поколение

***

В 1996 году Стив Джобс вернулся в компанию как раз в тот момент, когда она находилась на грани кризиса. Без него там, как выяснилось, ничего не работает. И наступила эра Think Different! С огромным количеством роликов и принтов, в которых были использованы образы людей, мысливших и мыслящих действительно революционно. Альберт Эйнштейн, Мохаммед Али, Джон Леннон и Йоко Оно, Мартин Лютер Кинг, Мария Каллас, Ричард Брэнсон, Боб Дилан, Томас Эдисон, Пабло Пикассо, Махатма Ганди, Альфред Хичкок, Амелия Эрхарт - все они "участвовали" в телевизионном ролике, ставшем легендой рекламы.

В минутном монохромном споте кадры с этими людьми сопровождаются мощным, эмоциональным текстом:
"Это сумасшедшие. Люди вне толпы. Бунтари. Создаватели проблем. Круглые затычки в квадратных отверстиях. Те, кто видят все по другому. Они терпеть не могут правила. И они не испытывают уважения к статусу-кво. Мы можете ограничивать их, не соглашаться с ними, возвеличивать или принижать их. Единственное, что вы не можете сделать - игнорировать их. Потому что они изменяют вещи. Они толкают человечество вперед. И в то время как кто-то видит их сумасшедшими, мы видим их гениальными. Потому что люди, которые достаточно чокнуты для того, чтобы думать, что они могут изменить мир, единственные, кто действительно это делает".

 

См. также "1984"

 

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: Плеоназм, микс жанров, особый ракурс объекта, Собственная мысль, Привязка к мему, из поколения в поколение, перечисление
Просмотров: 324 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]