Каталог файлов
Главная » Файлы » Примеры ходов » Рекламные ролики

Volksvagen: Audio. Гротеск
29.12.2015, 13:59

ЛИС        

При непреднамеренном пересечении линий разметки, что часто случается от невнимательности водителя или если он задремал, электронный разум Lane Assist начинает вибрировать и автоматически корректирует положение колес, в результате чего автомобиль возвращается на правильную траекторию, а водитель просыпается.

Ролики «Лиса» и «Медведь» демонстрируют состояние опасной дремы, в которое впадает водитель во время длительной и монотонной езды по трассе.

1. Психоделия:

Образы ролика соответствуют состоянию изменённого сознания, и в конце ролика зритель понимает, что взгляд на реальную действительность уступил место галлюцинациям засыпающего за рулем водителя.

2. Остранение ситуации:

Вместо "внешнего" изображения "клюющего носом" водителя, дано его "внутреннее изображение" (внутренний взгляд) - фантасмагорические картины мира.

3. Театральная условность:

Лис, вращающий ручку шарманки, и девушка = персонажам сцены, земля, пол = самой сцене, а бумажные ленты = реквизиту и декорациям. Фактически, фрагмент с лисом - по характеру представляет собой театральное действие. Во многом именно поэтому зритель способен сориентироваться - он находится в реальности театра, в театральной условности.

4. Визуальная метафора:

Водителя "качает", а он воспринимает это как действие внешних обстоятельств (то есть мир качается, а не он) = лис вращает шарманку, их которых лезут бумажные ленты + странные звуки = постоянно пересекающиеся белые и желтые полосы дорожного полотна + звуки песни из магнитолы.

5: Ассоциации:

Образ отсылает к контексту. Фигура Лиса вызывает с оборотнями, злыми духами и т.п.

6. Саспенс:

Как все непонятное такого рода, Лис вызывает чувство опасности для другого персонажа (девушки), а значит таит в себе потенциал непонятной угрозы целиком в ситуации. Эта угроза становится четко очерченной, когда:

7. Субъективная камера:

Отображает взгляд засыпающего за рулем водителя. Создает "эффект присутствия" зрителя в месте действия "здесь и сейчас".

8. Микс жанров:

Театр + Кино.

9. Собственное чувство:

Желание предупредить, насколько опасно засыпать за рулем, насколько это угрожающе, насколько глубока и неконтролируема опасность.

10. Противопоставление:

Измененное сознание (Лис) / Реальность в салоне автомобиля.

11. Особый ракурс объекта:

Объект - это рекламируемая система безопасности, направленная на борьбу со сном водителя.Особый взгляд заключается в создание специальной реальности, в которой этому объекту предстоит действовать.

12. Привязка к атмосфере:

В кабине машины, ночью, на трассе, когда все борются со сном.

13. Энергоситуация:

перейти черту (реальности и ирреальности; контроля и потери контроля; в конечном счете жизни и смерти)

МЕДВЕДЬ  

Сонные видения снял известный режиссер Wilfrid Brimo и продакшен Wanda. Слоган: Vibrates when you drift off./Вибрирует, когда вы засыпаете.

А в споте Lexus показаны странные, сюрреалистические и завораживающие сны заснувших за рулем водителей, которых будит пищание монитора.

По материалам adme.ru

Категория: Рекламные ролики | Добавил: atamanov | Теги: энергоситуация, саспенс, Ассоциация, Психоделия, Визуальная метафора, Остранение ситуации, Театральная условность, микс жанров, Собственное чувство
Просмотров: 160 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]