Каталог статей
Главная » Статьи » II_Жанровая специфика » 15_Техника условной реальности

Театральная условность. Ход

А. Лис, вращающий ручку шарманки, и девушка = персонажам сцены, земля, пол = самой сцене, а бумажные ленты = реквизиту и декорациям. Фактически, фрагмент с лисом - по характеру представляет собой театральное действие. Во многом именно поэтому зритель способен сориентироваться - он находится в реальности театра, в театральной условности.

Б. Звери в лес: условная реальность с целью внедрить в сознание аудитории идею того, что брэнд (Mercedes) сопровождает нас в любой реальности.

В. Снежный человек - просто как дополнительная условная (театральная) реальность Skittles:

Категория: 15_Техника условной реальности | Добавил: atamanov (18.01.2016)
Просмотров: 95 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]