Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 10_Вовлечение в избранное состояние

Эффекты, вызываемые визуальными стимулами. Парадигма

Назначение визуального стимула может быть следующим:

1. Ориентировочная реакция вследствие неожиданных наблюдаемых изменений визуального поля, его неоднородности, разрушения визуальных стереотипов.

2. Концентрация внимания при погружении в измененные состояния сознания.

3. Эмоциональная реакция за счет физических характеристик стимулов (цвета, яркости, контрастных сочетаний), т.е. особенностей цветового воздействия на человека.

4. Эмоциональная реакция и ассоциации за счет специфики цельного образа, возникающего на основе визуального ряда.

5. Эмоциональная реакция благодаря устойчивому отнесению в рамках определенной культуры конкретного визуального стимула к определенному смысловому контексту.

6. Обретение зрителем определенного смысла для конкретной ситуации.

7. Обретение нового смысла зрителем вследствие символического значения стимула.

8. Эстетические переживания.

 

Категория: 10_Вовлечение в избранное состояние | Добавил: atamanov (19.08.2013)
Просмотров: 926 | Теги: прием, Writer, состояние, Ситуация, видео, actor, репортаж, REPORTER, деталь, интервью, текст, сцена, Director, контент, комментарий, роль, редакция, действие, ПФФТ, статья, контекст, коммуникация, к-дизайн, Воздействие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]