Главная » Статьи » I_Целевая установка » 8_Установка на убеждение |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
1. От человека, которого нужно слушать, потому что у него есть конкретный личный опыт. 2. От симпатичной "звезды". 3. От персонажа, который выглядит как профессионал в данной области. 4. От уверенного в себе человека. |
Манипулирование, императивная стратегия, развивающая стратегия воздействия. Реакции на социальное воздействие: подчинение, идентификация и интернализация. |
Перечисляются типы и виды аргументов, требования к аргументам и основные правила аргументации, приводятся виды аргументации и перечень так называемых «сильных» аргументов.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1109 |
Добавил: atamanov |
Дата: 29.08.2013
| Комментарии (0)
|
Значительное число практических задач осуществляется на фоне психологически однозначных, ясных ситуаций без какой-либо неопределенности и двусмысленности. В этом случае ключевым моментом выступает опознание ситуации, её отнесение к определенному классу, на эмоциональном или операциональном уровне увязываемому в прошлом опыте с определенным вариантом действия или поведенческой реакцией.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1016 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Апелляция к прошлому или актуальному опыту реципиентов. Последовательность в демонстрации позиции. «Сияющее обобщение». «Свидетельство».
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1100 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Однозначность в идентификации ситуации прежде всего обеспечивается фиксацией внимания на ясно выделенных ключевых объектах, параметрах ситуации, связях, отношениях, требованиях, оценках, стандартах, основаниях.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1086 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Первичное закрепление образа ситуации, когда основная задача воздействующей стороны – первой предоставить соответствующий образец понимания ситуации или действия в ней.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1135 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Уловки воздействия: малопонятные термины, быстрый темп речи, быстрая смена темы, пафосное выступление, ирония (юмор восстановит то, что разрушил пафос) и так далее. |
Маркирование стимулами, имеющими сигнальное значение. + Использование оценочных стереотипов.
8_Установка на убеждение |
Просмотров: 1237 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Приводится список пословиц, смысл которых отражает использованные в материалах печатных СМИ социальных ситуаций (моделей социальных ситуаций). |