Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Приложение к статье о креативном брифе. Вариант краткого креативного брифа, адаптированного из образца комании Leo Burnett (Москва). Во вложенном файле содержится пример выполненного копирайтером сценария по данному брифу.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 799 | Добавил: atamanov | Дата: 09.03.2020 | Комментарии (0)

По результатам анализа лучших рекламных роликов отобраны используемые модели социальных ситуаций с повышенным энергетическим потенциалом (энергоситуации).

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 814 | Добавил: atamanov | Дата: 08.01.2016 | Комментарии (0)

Грамотный креативный бриф должен просто и образно объяснять ситуацию, поставить вопрос и представить рамки, в которые должен вписаться ответ.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 1363 | Добавил: atamanov | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

В рекламном тексте дается выражение рекламной идеи, для него ставятся и в нем решаются маркетинговые задачи.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 837 | Добавил: atamanov | Дата: 10.12.2015 | Комментарии (0)

Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться совокупностью приемов для отдельных фрагментов, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 1084 | Добавил: atamanov | Дата: 03.09.2013 | Комментарии (0)

Перечень контрольных вопросов для проверки рекламного текста.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 944 | Добавил: atamanov | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

Именно факторы прагматической ситуации должны определять ход – что из себя (по форме, жанру, сюжету) будет представлять будущий ролик.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 995 | Добавил: atamanov | Дата: 23.08.2013 | Комментарии (0)

Приводится перечень наиболее популярных вариантов обращений, используемых в телевизионной рекламе, в зависимости от половой принадлежно­сти зрителя.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 891 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)

Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.

9_Установка на рекламирование | Просмотров: 961 | Добавил: atamanov | Дата: 19.08.2013 | Комментарии (0)