Главная » Статьи » I_Целевая установка » 9_Установка на рекламирование |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Приложение к статье о креативном брифе. Вариант краткого креативного брифа, адаптированного из образца комании Leo Burnett (Москва). Во вложенном файле содержится пример выполненного копирайтером сценария по данному брифу. |
По результатам анализа лучших рекламных роликов отобраны используемые модели социальных ситуаций с повышенным энергетическим потенциалом (энергоситуации).
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 814 |
Добавил: atamanov |
Дата: 08.01.2016
| Комментарии (0)
|
Грамотный креативный бриф должен просто и образно объяснять ситуацию, поставить вопрос и представить рамки, в которые должен вписаться ответ.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1363 |
Добавил: atamanov |
Дата: 21.12.2015
| Комментарии (0)
|
В рекламном тексте дается выражение рекламной идеи, для него ставятся и в нем решаются маркетинговые задачи.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 837 |
Добавил: atamanov |
Дата: 10.12.2015
| Комментарии (0)
|
Если при создании сюжета фильма (даже короткометражного) автор способен делать выбор: искать ход ко всему содержанию или ограничиться совокупностью приемов для отдельных фрагментов, то при создании рекламного или проморолика у автора такого выбора нет.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 1084 |
Добавил: atamanov |
Дата: 03.09.2013
| Комментарии (0)
|
Перечень контрольных вопросов для проверки рекламного текста.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 944 |
Добавил: atamanov |
Дата: 30.08.2013
| Комментарии (0)
|
Именно факторы прагматической ситуации должны определять ход – что из себя (по форме, жанру, сюжету) будет представлять будущий ролик.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 995 |
Добавил: atamanov |
Дата: 23.08.2013
| Комментарии (0)
|
Приводится перечень наиболее популярных вариантов обращений, используемых в телевизионной рекламе, в зависимости от половой принадлежности зрителя.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 891 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
/в разработке/
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 923 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|
Правила проморолика в отношении самого промотируемого объекта.
9_Установка на рекламирование |
Просмотров: 961 |
Добавил: atamanov |
Дата: 19.08.2013
| Комментарии (0)
|