Каталог статей
Главная » Статьи » I_Целевая установка » 6_Установка на информирование

Зрителя нельзя обманывать. Промо. Закон

1. Зрителя нельзя обманывать, обещая ему то, чего не должно быть в промотируемом объекте, например изменяя сюжет промотируемого фильма.

1a. Можно не говорить всю правду.

1b. Можно показать наиболее яркий, интересный фрагмент из долгой, нудной программы, создав впечатление, что вся программа яркая и интересная.

1c. Можно показать, насколько смешны шутки в комедийной программе – задать планку, уровень качества, которого на самом деле в программе нет.

1d. Зрителя можно заинтриговать сюжетом, даже если оригинальный сюжет далек от интриги.

1e. Можно дать менее яркие, но менее известные факты при рассказе на привычную тему.

1f. Можно попытаться привлечь внимание к известному всем фильму, продемонстрировав его новую, необычную, сторону, пригласив взглянуть на него с новой стороны.

2. В целом, способы интерпретации исходника (промотируемого произведения) могут быть сведены к общему принципу работы с либретто. Постановщик не имеет право менять авторский текст пьесы, однако он может комбинировать его части, чтобы придать целому дополнительный смысл. 

3. Несмотря на то, что по своему заданию продукт промотирования вторичен по отношению к программе-исходнику, как произведение короткого жанра он имеет полную самостоятельность в смысловом и художественном отношении, заново определяя тот фрагмент действительности, который до него определила программа-исходник.

 

Категория: 6_Установка на информирование | Добавил: atamanov (19.08.2013)
Просмотров: 957 | Теги: Промо, message, ПФФТ, Director, Воздействие, ход, Бриф, Закон, ошибки, ролик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]